Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и установить факторы, определяющие возникновение тревожности у младших школьников с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности.
Создан заказ №2674913
4 февраля 2018

Цель исследования: изучить и установить факторы, определяющие возникновение тревожности у младших школьников с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с происходящей перестройкой системы образования происходит и пересмотр особенностей выстраивания образовательной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья.Так обсуждается целесообразность введения инклюзивного образования, категорий лиц в отношении которых его оправданно применять. Сложность установления раздела системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с умственной отсталостью, заключается в том, не все специфические особенности их личностного развития, умственной деятельности, эмоционально-волевой сферы, влияющие на успешность включения в учебную деятельность, освоения учебной программы достаточно хорошо изучены. В частности, одним из таких вопросов является проблема формирования высокого уровня тревожности детей с умственной отсталостью в ситуации начала школьного обучения. Сложность данной проблемы заключается в том, что и само понятие «тревожность», причины ее возникновения нет до конца сформулированы в психологической науке, и специфика развития и функционирования состояния тревожности у умственно отсталых детей не исследована в полной мере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем эмоциональная незрелость младшего школьника с умственной отсталостью, лабильность его эмоциональных проявлений, сложности и в самой учебной деятельности и возможностях адаптации к кардинально меняющейся социальной ситуации, зачастую наличие негативного оценивания со стороны окружающих и глубокое переживание ребенком своих особенностей провоцирует возникновение повышенной тревожности, которая, в свою очередь, может еще сильнее усугубить се перечисленные проблемы и снизит и без того невысокую эффективность учебной деятельности. Обозначенные факты определяют необходимость проведения практических и теоретических изысканий в области проблемы тревожности младших школьников с умственной отсталостью и актуальность данных исследований.Изучением детей с умственной отсталостью, особенностями развития состояния тревожности у них занимались такие ученые, как Л. С. Выготский, Л. В. Занков, С. Я. Рубинштейн, Г. Е. Сухарева, Е. А. Стребелева, Ж. И. Шиф, М. С. Певзнер, А.М. Прихожан, Р. Мэй, В.М. Астапов, А.И. Кочубей, Е.В. Новикова). Объектом данного исследования является состояние тревожности у младших школьников с умственной отсталостью. Предметом исследования выступает механизм формирования тревожности у младших школьников с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности. Цель исследования: изучить и установить факторы, определяющие возникновение тревожности у младших школьников с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности. Задачи: 1) Изучить подходы к пониманию понятия «тревожность» в исторической перспективе; 2) Определить общие особенности психического развития детей с умственной отсталостью; 3)Выяснить современное состояние вопроса тревожности в психологии; 4)Изучить особенности механизма формирования тревожности младших школьников с умственной отсталостью в процессе школьного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: изучить и установить факторы, определяющие возникновение тревожности у младших школьников с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности..docx
2018-02-10 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
уважаемая Светлова мой н.р. был на больничном и только сейчас скорректировал работу не могли бы вы связаться со мной для дальнейшей работы естественно за оплату. мой mail: [email protected]

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
жизненные цели и ценности современного школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Грамматический строй речи у детей дошкольного возраста с ОНР"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы