Создан заказ №2675014
4 февраля 2018
Развитие связной речи в процессе рассматривания картин у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших задач, стоящих перед современным дошкольным образовательным учреждением, является развитие речи детей. Полноценное владение навыками и умениями речи выступает сегодня необходимым условием осуществления учебной деятельности будущего школьника, в связи с чем, существенно повышаются требования к уровню развития речи детей в детском саду, к разработке содержания и методики обучения дошкольников родному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связная речь, является самостоятельным видом речемыслительной деятельности, и вместе с тем выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, т.к. она выступает в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями.
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ.Актуальность темы исследования обоснована тем, что проблема развития связной речи у детей становится более насущной в нашем обществе. Сейчас происходит снижение уровня культуры, большое распространение низкопробной художественной литературы, агрессивно - примитивная речь людей. Все это говорит о предпосылках и прямой угрозе, надвигающейся языковой катастрофы.Отсюда большая ответственность и важность работы педагогов, которые занимаются формированием речи подрастающего поколения. Ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей. Связность речи – это связность мыслей. В связной речи детей отражается логика их мышления, умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в речи. Как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.Одним из средств развития связной речи у дошкольников являются картины. В основе рассказывания по картине лежит восприятие детьми окружающей жизни. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых. Цель работы - теоретическое изучение использования картин в развитии связной речи дошкольников.
Задачи:
1. Определить словарь основных понятий по данной теме.
2. Изучить особенности связной речи у дошкольников.
3. Познакомиться с видами картин, используемыми в работе с детьми.
4. Рассмотреть методику работы с картинами разных видов.
1. Понятие связной речи, ее виды Л.С. Выготский, указывая на связь языка и речи, отмечал, что слово, соотносится как с речью, так и с мышлением: слово характеризует предмет или явление, которое обозначает, из чего следует, что оно выступает актом мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи в процессе рассматривания картин у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-05 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не первый раз обращалась за написанием курсовой. Все отлично!Спасибо! Единственное, я ошиблась со сроками, пришлось дописывать все самой в последний день.