Создан заказ №2675014
4 февраля 2018
Развитие связной речи в процессе рассматривания картин у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших задач, стоящих перед современным дошкольным образовательным учреждением, является развитие речи детей. Полноценное владение навыками и умениями речи выступает сегодня необходимым условием осуществления учебной деятельности будущего школьника, в связи с чем, существенно повышаются требования к уровню развития речи детей в детском саду, к разработке содержания и методики обучения дошкольников родному языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь, является самостоятельным видом речемыслительной деятельности, и вместе с тем выполняет важную роль в процессе воспитания и обучения детей, т.к. она выступает в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями.
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный рассказ.Актуальность темы исследования обоснована тем, что проблема развития связной речи у детей становится более насущной в нашем обществе. Сейчас происходит снижение уровня культуры, большое распространение низкопробной художественной литературы, агрессивно - примитивная речь людей. Все это говорит о предпосылках и прямой угрозе, надвигающейся языковой катастрофы.Отсюда большая ответственность и важность работы педагогов, которые занимаются формированием речи подрастающего поколения. Ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей. Связность речи – это связность мыслей. В связной речи детей отражается логика их мышления, умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в речи. Как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.Одним из средств развития связной речи у дошкольников являются картины. В основе рассказывания по картине лежит восприятие детьми окружающей жизни. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых. Цель работы - теоретическое изучение использования картин в развитии связной речи дошкольников.
Задачи:
1. Определить словарь основных понятий по данной теме.
2. Изучить особенности связной речи у дошкольников.
3. Познакомиться с видами картин, используемыми в работе с детьми.
4. Рассмотреть методику работы с картинами разных видов.
1. Понятие связной речи, ее виды Л.С. Выготский, указывая на связь языка и речи, отмечал, что слово, соотносится как с речью, так и с мышлением: слово характеризует предмет или явление, которое обозначает, из чего следует, что оно выступает актом мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие связной речи в процессе рассматривания картин у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-05 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Не первый раз обращалась за написанием курсовой. Все отлично!Спасибо! Единственное, я ошиблась со сроками, пришлось дописывать все самой в последний день.