Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов.
Создан заказ №2675018
4 февраля 2018

Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: цены и ценообразование. Тема: Цены товарных аукционов и торгов. Актуальность, как таковая, не важна, ее не проверяют. Методички нет, но требования стандартные(3 главы, лит-ра не старше 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации в настоящее время работает несколько торговых площадок, организующих проведение публичных продаж — аукционов, в том числе интернет аукциона, на которых потенциальных покупателей информируют о возможности купить или продать различные виды имущества: объекты, имущественные права, права требования, дебиторскую задолженность, кредиторскую задолженность, акции, доли в уставном капитале. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особый интерес представляет собой такая категория как цена товарных акционов и торгов. Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как: Изучить понятие цены аукционов, торгов. Исследовать процесс установления цены на аукционе. Расскрыть формирование цен на тендерных торгах. Рассмотреть цены международных аукционов. Проанализировать тендерное ценообразование (метод запечатанного конверта). Предложить способы совершенствования механизмов проведения торгов на Московской межбанковской валютной бирже. Объектом исследования в данной работе является цены товарных аукционов и торгов. Предметом исследования является процессы формирования и установления цен на торгах и акционах. Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы. Методологической основой исследования является диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез и др. При написании работы была изучена соответствующая монографическая и учебная литература, материалы периодической печати, посвященные данной проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данной работы является исследование основных аспектов цен товарных аукционов и торгов..docx
2019-01-24 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Все правильно и в срок. Доработки выполняет без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров ( на примере условия поставки CPT)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратный и ценностной подход к ценообразованию в компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Онлайн помощь (решение задач)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Формы и условия оценки недвижимого имущества в кондоминиумах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет сметной стоимости строительных работ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мультипликаторы прибыли и балансовой стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
связь оптовых и розничных цен, их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Анализ динамики мировых и национальных цен (Нефть)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости исключительных прав на товарный знак
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка угроз экономической безопасности Липецкой области
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние ценовой политики государства на финансовое состояние компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы