Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 5 Условия Инвестиционная компания намеревается вложить финансовые средства в производство лекарственных препаратов
Создан заказ №2675048
18 февраля 2018

1 5 Условия Инвестиционная компания намеревается вложить финансовые средства в производство лекарственных препаратов

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - Общий и стратегический менеджмент. Составление матрицы БКГ, составление матрицы Мак-Кинси, всего 5 задач.
Фрагмент выполненной работы:
1.5 Условия. Инвестиционная компания намеревается вложить финансовые средства в производство лекарственных препаратов. В качестве потенциальных объектов были выбраны 5 фармацевтических предприятий. Экономическая характеристика каждого предприятия дана в таблице 1 шестью параметрами в порядке убывания их значимости, а экспертная оценка факторов привлекательности сегментов рынка, на которые они действуют, приведена в баллах в таблице 2 (максимальный балл равен 5). Требуется построить матрицу Мак-Кинси, сделать выбор наиболее перспективных предприятий с точки зрения инвестирования и дать соответствующие рекомендации высшему руководству инвестиционной компании. Таблица 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономическая характеристика фармацевтических предприятий Показатели Номер предприятия 1 2 3 4 5 Относительная доля на рынке (ОДР), % 2,1 1,2 0,1 0,8 1,9 Рентабельность собственного капитала, % 3,2 2,17 2,85 1,52 3,62 Коэффициент финансовой устойчивости (Фин. Уст) 0,92 0,9 0,61 0,75 0,85 Объёмы реализации, млн. руб. 1020 654 255 530 970 Производительность труда (ПТ), тыс. руб./чел. 740 235 260 430 916 Степень известности, репутация (Репут), баллы 5 4 2 4 5 Таблица 2. Экспертная оценка привлекательности сегментов рынка для фармацевтических предприятий Показатели Номер предприятия 1 2 3 4 5 Оценка экспертов в баллах Ёмкость рынка 5 3 1 2 4 Темп роста рынка (ТР) 4 3 2 1 5 Средний уровень рентабельности рынка (Ср. Рент) 5 2 1 2 3 Уровень конкуренции (Конкур) 4 3 1 2 5 Барьеры на входе в рынок (Барьеры) 4 1 2 1 4 Решение: Наряду с матрицей БКГ существует множество более сложных и узкоспециализированных моделей принятия управленческих решений, наподобие моделей GE/McKinsey, Shell/DPM, Ч. Хофера — Д. Шенделя, А. Д. Литтла — ADL/LC, модели бизнеса «Товар/рынок», модели «Функции — потребители — технологии» Абелля и ряда других. Общая идея таких матриц заключается в том, чтобы дать руководителю удобный и понятный инструмент для принятия управленческих решений в той или иной ситуации. Матрицы позволяют проанализировать ситуацию и подводят к принятию рекомендаций относительно того, какое решение будет оптимальным. В любой матрице различные виды бизнеса оцениваются только по двум критериям. При этом множество факторов, например, качество продукции, инвестиции и т. д., остаётся без внимания. «Экран бизнеса» (матрица Мак-Кинси) предназначен для оценки долгосрочной привлекательности отрасли и конкурентной позиции товара (предприятия). Эта модель требует гораздо больше данных, чем матрица БКГ. Фактор роста рынка здесь трансформируется в многофакторное понятие «привлекательность», а фактор доли рынка - в «стратегическое положение» (см. рис. 1). Рис. 1 Матрица Мак-Кинси («экран бизнеса») А – деинвестирование; В - селективный рост; С - агрессивный рост; D - низкая активность. Заштрихованный квадрант означает промежуточные позиции, когда наблюдается сочетание признаков, относящихся к разным категориям. В этой модели различаются факторы, определяющие привлекательность отрасли и позиции бизнеса на отдельных рынках. Поэтому при анализе каждого рынка следует в начале выделить факторы, в наибольшей степени отвечающие специфике данного рынка, а затем постараться объективно оценить их, используя три уровня оценки: низкий, средний и высокий. Можно придерживаться перечня возможных факторов, указанных в таблице 3. Таблица 3 Факторы привлекательности рынка и стратегического положения бизнеса Привлекательность рынка Стратегическое положение фирмы Характеристики рынка Размер рынка; темпы роста рынка за 10 лет; географические преимущества рынка; динамика цен; чувствительность рынка к ценам; размеры ключевых сегментов рынка; цикличность (годичные колебания) продаж Доля рынка, контролируемая фирмой; темпы роста рынка этого товара; конкурентоспособность фирмы; характеристика ассортимента продукции; эффективность системы маркетинга Факторы конкуренции Уровень конкуренции на рынке; тенденции изменения числа конкурентов; преимущества лидеров отрасли; чувствительность к товарам-заменителям Относительная доля рынка (например, доля внутреннего рынка и доля рынка относительно трёх главных конкурентов); потенциал фирмы и её конкурентные преимущества Финансово-экономический факторы Барьеры входа и выхода из отрасли; уровень загрузки производственных мощностей; отраслевой уровень рентабельности; структура отраслевых затрат Уровень использования производственных мощностей фирмы; уровень рентабельности; технологическое развитие; структура затрат фирмы Социально-психологические факторы Социальная среда; правовые ограничения бизнеса Корпоративная культура; эффективность труда работников; имидж фирмы Для построения матрицы необходимо выполнить следующие шаги: 1. Оценить привлекательность товара (предприятия, отрасли), выполнив следующие процедуры: - выбрать существенные критерии оценки (КФУ – ключевые факторы успеха); - каждому фактору присвоить относительный вес, который отражает его значимость в свете корпоративных целей. Сумма этих весовых коэффициентов должна быть равна единице; - дать оценку рынка по каждому из выбранных критериев (от 1 до 5): 1-совершенно непривлекательный, 5-очень привлекательный; - умножить относительный вес на оценку и суммировать полученные значения по всем факторам. В результате будет получена взвешенная оценка (или рейтинг) привлекательности рынка данного товара. В табл. 1 выбраны КФУ по предприятиям, которые надо проранжировать по относительным весам...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
1 5 Условия Инвестиционная компания намеревается вложить финансовые средства в производство лекарственных препаратов.docx
2018-12-04 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор всегда выходил на связь и помогал при любых возникающихся вопросах. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сценарный менеджмент и стратегические решения
Рецензия
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие решения о выборе программы финансирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диплом анализ и совершенствование системы управления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
одна из тем по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда – среда бизнеса (схема). Конкуренты
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МФПУ, инвестиционный менеджмент (КЗ)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
расчет экономического эффекта и определение эффективности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задания по методам исследований в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система менеджмента качества в вагонном хозяйстве
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Конфликты в принятии управленческих решений
Руководство занимает своё, особое место в теории управления и социологии организации. Пол ним принято понимать отношения, возникающие в процессе и по поводу управления. Принципы управления строятся на единоличии, т.е. власть, ответственность, право принимать решения и контролировать процессы предоставляются одному должностному лицу.
Поскольку власть и ответственность целиком закреплены за одним лиц...
подробнее
Признаки организационной структуры
На предприятиях с устоявшейся организационной культурой, она существует в отдельности от людей и может активно воздействовать на всех членов компании, при этом меняя их поведение в соответствии с характерными для нее нормами и ценностями.
Организационная культура может оказывать большое влияние на следующие показатели:
Создавая или изменяя существующую организационную культуру, нужно добиваться всео...
подробнее
Международное межфирменное производственное кооперирование
Суть международной производственной кооперации как определенного вида внешнеэкономической деятельности заключена в том, что производственные фирмы различных стран на договорной основе осуществляют процесс создания отдельных видов промежуточной продукции (комплектующие, узлы и компоненты), которые предназначены в качестве составных элементов при производстве конечного продукта.
Среди основных особен...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Конфликты в принятии управленческих решений
Руководство занимает своё, особое место в теории управления и социологии организации. Пол ним принято понимать отношения, возникающие в процессе и по поводу управления. Принципы управления строятся на единоличии, т.е. власть, ответственность, право принимать решения и контролировать процессы предоставляются одному должностному лицу.
Поскольку власть и ответственность целиком закреплены за одним лиц...
подробнее
Признаки организационной структуры
На предприятиях с устоявшейся организационной культурой, она существует в отдельности от людей и может активно воздействовать на всех членов компании, при этом меняя их поведение в соответствии с характерными для нее нормами и ценностями.
Организационная культура может оказывать большое влияние на следующие показатели:
Создавая или изменяя существующую организационную культуру, нужно добиваться всео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы