Создан заказ №2675121
4 февраля 2018
Правовые позиции решения Конституционного суда в области регулирования рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в Российской Федерации продолжает активно развиваться предпринимательская деятельность, которой наше государство стремиться оказать всевозможную поддержку. Принимаются различные законы и нормативно-правовые акты, призванные развивать предпринимательство с различных сторон.
Как известно, ни одно из направлений предпринимательской деятельности не получает достаточного развития без такого рычага, как реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как сказал Людовик Метцель: «Реклама — двигатель торговли». С каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше и красивее реклама, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Однако, производство и размещение рекламы как коммерческого продукта нуждается в регулировании на законодательном уровне, так как в рекламной деятельности, как, впрочем, и в любой другой отрасли российского предпринимательства, имеются свои подводные камни и спорные вопросы.
Нормы права, регулирующие рекламную деятельность в России, появились сравнительно недавно — около 27 лет назад. Этот срок слишком мал для формирования идеальной системы взаимоотношений между потребителем и рекламодателем, иные сферы российского бизнеса для получения консенсуса проходят более долгий путь.
За это время в России сменилось уже два базовых, основополагающих закона о регулировании рекламной деятельности, что также говорит о том, что данная отрасль является все еще новой, не до конца освоенной и требующей огромного внимания. Такое динамичное развитие рекламного законодательства в Российской Федерации говорит о том, что много вопросов все еще остались спорными, до настоящего времени пути регулирования рекламной деятельности не до конца изучены. Рынок рекламы в Российской Федерации развивается очень динамично, но не всегда цивилизовано. Россия занимает первое место в Восточной Европе и входит в число 15 стран-лидеров по объему рекламного рынка. Однако, рекламный рост сказывается не только на экономических показателях страны, но и на количестве нарушений, ежегодно выявляемых антимонопольными органами при производстве и распространении рекламы.
Реклама, с точки зрения законодательства, представляет собой распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, о товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, к работам, товарам или услугам, предлагаемым этим лицом, а также к идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Современное российское законодательство о рекламе сформулировало основные понятия, систему запретов и обязательных для исполнения предписаний, определило систему органов государственной власти, осуществляющих административно-правовое регулирование, административную ответственность и порядок привлечения к ней, а также контрольно-надзорные полномочия органов государственной власти в сфере рекламы. Тем отношения не менее, рекламное формирование законодательство до сих много пор остается действующего недостаточно систематизированным, совокупностью в нем много отношения пробелов и противоречий, целью что порождает специальном трудности в правоприменительной монополизацию практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовые позиции решения Конституционного суда в области регулирования рекламы .docx
2018-02-08 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделана работа в срок - за что отдельное СПАСИБО. Но презентация выполнена топорно, ее пришлось дорабатывать.