Создан заказ №2675159
4 февраля 2018
Научно исследовательская работа
Как заказчик описал требования к работе:
Мой номер работы №23 .Внимательно только почитайте программу практики. все должно быть соблюдено. "Требования к оформлению НИР"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Реклама, как известно, родилась практически вместе с человечеством. Первые «специалисты по рекламе» занимались в основном бесхитростной передачей информации о товарах и услугах. Но прошли столетия, и в наше время маркетологи задумываются о том, как в потоке постоянно возрастающей информационной активности донести рекламное сообщение до своей аудитории с наибольшей эффективностью.
Сейчас при планировании различных маркетинговых мероприятий необходимо учитывать множество факторов, и основной из них - это психологический аспект создания и распространения рекламной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психология как наука также имеет давнюю историю. Еще Платон и Аристотель заложили основы философской теории познания и определили ориентацию психологического знания на решение собственно философских, этических, педагогических и религиозных проблем. Реклама как часть информационного поля охватывающего все слои населения практически любой страны мира, просто не может игнорировать основы психологии человека. Специалистами рассматриваются различные способы привлечения внимания к объектам продвижения, которые не могут быть эффективными без учета специфики восприятия информации. Вследствие этого, тема изучения особенностей восприятия информации в зависимости от ее видов является актуальной и важной.
Цель данной научно-исследовательской работы состоит в изучении специфики восприятия рекламной информации на телевидении. Важно выделить, что телевизионная подача информации рекламы была выбрана с учетом не только необходимости сузить тему, но и важности данного носителя. До настоящего времени, несмотря на стремительное развитие интернет-коммуникаций, именно ТВ остается важнейшим источников информации для миллионов россиян. Исходя из обозначенной цели, в рамках НИР требуется решить следующие задачи:
- выявить сущность и типы информации в современной науке;
- рассмотреть основы психологии восприятия рекламной информации на телевидении;
- сформировать программу исследования;
- провести анализ и выявить специфику психологии восприятия информации на телевидении в современной России.
Объект исследования – психология восприятия рекламной информации. Предмет исследования заключается в специфике восприятия телевизионной рекламы.
Степень разработанности темы. Современная телевизионная реклама является одним из самых востребованных, гибких и адаптивных способов рекламирования, что естественно привлекает внимание исследователей из разных областей. Вообще вопросы ТВ-рекламы рассматриваются в научной литературе достаточно давно, предпринимаются попытки отслеживать динамику ее изменений, внедрять новые технологии, проводить подсчеты эффективности или даются прогнозы развития.
Вследствие этого теоретической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рекламы в целом и её различных специфических областей, в частности. При написании научно-исследовательской работы использовались научная литература, статьи из специализированных журналов, ресурсы сети интернет.
Методология исследования. При выполнении данной работы применены следующие методы социологического исследования:
- теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования, аналогия, методы обобщения;
- эмпирические методы: опрос, контент-анализ.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно исследовательская работа.docx
2020-08-19 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Супер. Быстро и качественно. Все пожелания учтены. Автор замечательный, ответственный, всегда на связи.