Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно исследовательская работа
Создан заказ №2675159
4 февраля 2018

Научно исследовательская работа

Как заказчик описал требования к работе:
Мой номер работы №23 .Внимательно только почитайте программу практики. все должно быть соблюдено. "Требования к оформлению НИР"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Реклама, как известно, родилась практически вместе с человечеством. Первые «специалисты по рекламе» занимались в основном бесхитростной передачей информации о товарах и услугах. Но прошли столетия, и в наше время маркетологи задумываются о том, как в потоке постоянно возрастающей информационной активности донести рекламное сообщение до своей аудитории с наибольшей эффективностью. Сейчас при планировании различных маркетинговых мероприятий необходимо учитывать множество факторов, и основной из них - это психологический аспект создания и распространения рекламной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психология как наука также имеет давнюю историю. Еще Платон и Аристотель заложили основы философской теории познания и определили ориентацию психологического знания на решение собственно философских, этических, педагогических и религиозных проблем. Реклама как часть информационного поля охватывающего все слои населения практически любой страны мира, просто не может игнорировать основы психологии человека. Специалистами рассматриваются различные способы привлечения внимания к объектам продвижения, которые не могут быть эффективными без учета специфики восприятия информации. Вследствие этого, тема изучения особенностей восприятия информации в зависимости от ее видов является актуальной и важной. Цель данной научно-исследовательской работы состоит в изучении специфики восприятия рекламной информации на телевидении. Важно выделить, что телевизионная подача информации рекламы была выбрана с учетом не только необходимости сузить тему, но и важности данного носителя. До настоящего времени, несмотря на стремительное развитие интернет-коммуникаций, именно ТВ остается важнейшим источников информации для миллионов россиян. Исходя из обозначенной цели, в рамках НИР требуется решить следующие задачи: - выявить сущность и типы информации в современной науке; - рассмотреть основы психологии восприятия рекламной информации на телевидении; - сформировать программу исследования; - провести анализ и выявить специфику психологии восприятия информации на телевидении в современной России. Объект исследования – психология восприятия рекламной информации. Предмет исследования заключается в специфике восприятия телевизионной рекламы. Степень разработанности темы. Современная телевизионная реклама является одним из самых востребованных, гибких и адаптивных способов рекламирования, что естественно привлекает внимание исследователей из разных областей. Вообще вопросы ТВ-рекламы рассматриваются в научной литературе достаточно давно, предпринимаются попытки отслеживать динамику ее изменений, внедрять новые технологии, проводить подсчеты эффективности или даются прогнозы развития. Вследствие этого теоретической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рекламы в целом и её различных специфических областей, в частности. При написании научно-исследовательской работы использовались научная литература, статьи из специализированных журналов, ресурсы сети интернет. Методология исследования. При выполнении данной работы применены следующие методы социологического исследования: - теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования, аналогия, методы обобщения; - эмпирические методы: опрос, контент-анализ. Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Научно исследовательская работа.docx
2020-08-19 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Супер. Быстро и качественно. Все пожелания учтены. Автор замечательный, ответственный, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании по продвижению новостного сайта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имиджа компании (на примере ООО "Интернет Решения" (OZON))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное обеспечение создания товарного бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренд бука торговой фирмы"добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы