Создан заказ №2675559
4 февраля 2018
Проблема формирования учебной мотивации обучающихся младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
нужно только содержание в каждый параграф, есть план реферативной работы:
Введение
1.Понятие мотивации в психолого-педагогической литературе
2.Возрастные особенности мотивации деятельности младших школьников
3.Причины отсутствия учебной мотивации у младших школьников
4. Роль учителя в формирован
ии учебной мотивации обучающихся младших классов
Список использованных источников.
Также есть введение:
Как зафиксировано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования[1] (далее: ФГОС НОО): «Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
– личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности…»
Ценный вклад в понимание учебной мотивации вносит концепция Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова [2] о ведущей учебной деятельности младшего школьника и о динамике отношения к учению в младшем школьном возрасте – нарастание интереса к результату и снижение познавательного интереса.
Важность проблемы учебной мотивации младших школьников обусловлена самой ведущей деятельностью этого возраста — учебной. Мотивация по отношению к учебной деятельности выполняет ряд важных функций: побуждает поведение, направляет и организует его, придает ему личностный смысл и значимость. Отсутствие изучения и управления мотивационной сферой учения может привести к регрессу мотивации, снижению ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного контроля над этой стороной учения.
С каждым годом на фоне обострения социальных проблем, самоустранения родителей от воспитания детей всё более остро встаёт вопрос о низком уровне сформированности мотивации детей к учебной деятельности: отсутствие желания учиться или положительная, но бессодержательная мотивация на уровне переживаний. Несмотря на большую работу, которая ведётся в образовательных учреждениях по формированию мотивации у младших школьников, учителя с тревогой обращают внимание на «мотивационный вакуум», особенно на рубеже начального и среднего звена.
Поэтому одной из первых задач, которые должны решаться в начальной школе, является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития у младших школьников.
Проблема: как формировать учебную мотивацию обучающихся младших классов?
Цель: изучить особенности формирования учебной мотивации обучающихся младших классов.
Задачи:
1. Рассмотреть виды мотивации.
2. Выявить возрастные особенности мотивации детей младшего возраста.
3. Рассмотреть причины появления отрицательной мотивации к обучению.
4. Определить роль учителя в формировании учебной мотивации младших школьников.
Методы исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение теоретического материала.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема формирования учебной мотивации обучающихся младших школьников.docx
2018-02-08 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору за работу, работа выполнена на отлично, всем рекомендую автора