Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2675690
4 февраля 2018

Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст является периодом активного развития познавательных процессов ребенка. Поэтому на сегодня актуальной является проблема развития познавательных процессов у старших дошкольников и играет основополагающую роль в развитии личности в целом. Это обусловлено тем, что степень сформированности и развития познавательных процессов у дошкольников значительно влияет на успешность в будущей учебной деятельности. Одной из ведущих проблем в психолого-педагогической литературе являются особенности познавательного развития ребенка, создание эффективных условий для развития познавательных процессов дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную проблему исследовали многие ученые-педагоги и психологи прошлого, как отечественные (П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др.), так и зарубежные (Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.). Современные исследователи в своих трудах рассматривали различные аспекты проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов у старших дошкольников (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Г. Морозова, В.Н. Мясищев, Н.Н. Поддьяков, А.И. Сорокина,  Г.И. Щукина и др.), особенности проявления познавательной потребности у детей (Д.Б. Богоявленская, B.C. Юркевич), возрастную специфику проявления детской любознательности (Д.Б. Годовикова, В.Г. Иванов, Г. Лямина),  процесс появления и развития детских вопросов (Н. Бабич,  Л.Ф. Захаревич, Е.О. Смирнова, А.И. Сорокина, Н.Б. Шумакова). В определенной психолого-педагогической литературе исследованы условия и направления педагогической деятельности, направленной на развитие познавательных интересов дошкольников (В.В. Барцалкина, Л.Н. Вахрушева, М.И. Лисина, Л. Маневцова, М.В. Марусинец, Л.Ф. Островская, Н.В. Пророк, Е.О. Смирнова и др.). Проблема исследования. Определение возможностей развития познавательной сферы дошкольника и применение адекватных психолого-педагогических приемов развития познавательных процессов. Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития познавательных процессов дошкольников Предмет исследования – особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, при условии целенаправленного и комплексного использования дидактических игр в процессе обучения. Задачи исследования: изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательных процессов у старшего дошкольника. выявить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. провести исследование особенностей развития познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте. Методы исследования: анализ литературы. методы диагностики памяти «Назови слова». методы диагностики мышления «Раздели на группы». методы диагностики речи «Расскажи по картинке». Методологическая основа исследования – труды по изучению дошкольного возраста таких ученых как: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.И. Зинченко, З.М. Истомина, изучающих особенности развития памяти у ребенка дошкольного возраста. Л. С. Выготский (Идея о знаковом опосредствование), А.Н. Леонтьева (Произвольное запоминания у дошкольников. Закон «параллелограмма развития»). Д.Б. Эльконин (Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Ребенок относительно легко запоминает большое количество стихотворений, сказок). П.И. Зинченко (Непроизвольное запоминание). З.М. Истомина (Три мнемических уровня развития памяти детей 3-7 лет); а так же А.В. Запорожец, Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, занимающихся вопросом об исследовании мышления. А.В. Запорожец. (Особенности развития логического мышления в дошкольном возрасте). Практическая значимость исследования – материалы исследования могут быть полезны педагогу-психологу и воспитателям как методическое пособие и при изучении ими познавательных процессов старшего дошкольника. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-02-10 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа составлена грамотно, с актуальной литературой. Буду продолжать работу с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подвижная игра как средство разностороннего развития ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить часть текущие контроли тренерской практики.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
В.А.Сухомлинский о специфике педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую пед образование английский
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы