Создан заказ №2675690
4 февраля 2018
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является периодом активного развития познавательных процессов ребенка. Поэтому на сегодня актуальной является проблема развития познавательных процессов у старших дошкольников и играет основополагающую роль в развитии личности в целом. Это обусловлено тем, что степень сформированности и развития познавательных процессов у дошкольников значительно влияет на успешность в будущей учебной деятельности.
Одной из ведущих проблем в психолого-педагогической литературе являются особенности познавательного развития ребенка, создание эффективных условий для развития познавательных процессов дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную проблему исследовали многие ученые-педагоги и психологи прошлого, как отечественные (П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др.), так и зарубежные (Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.).
Современные исследователи в своих трудах рассматривали различные аспекты проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов у старших дошкольников (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Г. Морозова, В.Н. Мясищев, Н.Н. Поддьяков, А.И. Сорокина, Г.И. Щукина и др.), особенности проявления познавательной потребности у детей (Д.Б. Богоявленская, B.C. Юркевич), возрастную специфику проявления детской любознательности (Д.Б. Годовикова, В.Г. Иванов, Г. Лямина), процесс появления и развития детских вопросов (Н. Бабич, Л.Ф. Захаревич, Е.О. Смирнова, А.И. Сорокина, Н.Б. Шумакова).
В определенной психолого-педагогической литературе исследованы условия и направления педагогической деятельности, направленной на развитие познавательных интересов дошкольников (В.В. Барцалкина, Л.Н. Вахрушева, М.И. Лисина, Л. Маневцова, М.В. Марусинец, Л.Ф. Островская, Н.В. Пророк, Е.О. Смирнова и др.).
Проблема исследования. Определение возможностей развития познавательной сферы дошкольника и применение адекватных психолого-педагогических приемов развития познавательных процессов.
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития познавательных процессов дошкольников
Предмет исследования – особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, при условии целенаправленного и комплексного использования дидактических игр в процессе обучения.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательных процессов у старшего дошкольника.
выявить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
провести исследование особенностей развития познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте.
Методы исследования:
анализ литературы.
методы диагностики памяти «Назови слова».
методы диагностики мышления «Раздели на группы».
методы диагностики речи «Расскажи по картинке».
Методологическая основа исследования – труды по изучению дошкольного возраста таких ученых как: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.И. Зинченко, З.М. Истомина, изучающих особенности развития памяти у ребенка дошкольного возраста. Л. С. Выготский (Идея о знаковом опосредствование), А.Н. Леонтьева (Произвольное запоминания у дошкольников. Закон «параллелограмма развития»). Д.Б. Эльконин (Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Ребенок относительно легко запоминает большое количество стихотворений, сказок). П.И. Зинченко (Непроизвольное запоминание). З.М. Истомина (Три мнемических уровня развития памяти детей 3-7 лет); а так же А.В. Запорожец, Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, занимающихся вопросом об исследовании мышления. А.В. Запорожец. (Особенности развития логического мышления в дошкольном возрасте).
Практическая значимость исследования – материалы исследования могут быть полезны педагогу-психологу и воспитателям как методическое пособие и при изучении ими познавательных процессов старшего дошкольника.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-02-10 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа составлена грамотно, с актуальной литературой. Буду продолжать работу с автором.