Создан заказ №2675690
4 февраля 2018
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является периодом активного развития познавательных процессов ребенка. Поэтому на сегодня актуальной является проблема развития познавательных процессов у старших дошкольников и играет основополагающую роль в развитии личности в целом. Это обусловлено тем, что степень сформированности и развития познавательных процессов у дошкольников значительно влияет на успешность в будущей учебной деятельности.
Одной из ведущих проблем в психолого-педагогической литературе являются особенности познавательного развития ребенка, создание эффективных условий для развития познавательных процессов дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную проблему исследовали многие ученые-педагоги и психологи прошлого, как отечественные (П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др.), так и зарубежные (Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.).
Современные исследователи в своих трудах рассматривали различные аспекты проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов у старших дошкольников (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Г. Морозова, В.Н. Мясищев, Н.Н. Поддьяков, А.И. Сорокина, Г.И. Щукина и др.), особенности проявления познавательной потребности у детей (Д.Б. Богоявленская, B.C. Юркевич), возрастную специфику проявления детской любознательности (Д.Б. Годовикова, В.Г. Иванов, Г. Лямина), процесс появления и развития детских вопросов (Н. Бабич, Л.Ф. Захаревич, Е.О. Смирнова, А.И. Сорокина, Н.Б. Шумакова).
В определенной психолого-педагогической литературе исследованы условия и направления педагогической деятельности, направленной на развитие познавательных интересов дошкольников (В.В. Барцалкина, Л.Н. Вахрушева, М.И. Лисина, Л. Маневцова, М.В. Марусинец, Л.Ф. Островская, Н.В. Пророк, Е.О. Смирнова и др.).
Проблема исследования. Определение возможностей развития познавательной сферы дошкольника и применение адекватных психолого-педагогических приемов развития познавательных процессов.
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития познавательных процессов дошкольников
Предмет исследования – особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, при условии целенаправленного и комплексного использования дидактических игр в процессе обучения.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательных процессов у старшего дошкольника.
выявить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
провести исследование особенностей развития познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте.
Методы исследования:
анализ литературы.
методы диагностики памяти «Назови слова».
методы диагностики мышления «Раздели на группы».
методы диагностики речи «Расскажи по картинке».
Методологическая основа исследования – труды по изучению дошкольного возраста таких ученых как: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.И. Зинченко, З.М. Истомина, изучающих особенности развития памяти у ребенка дошкольного возраста. Л. С. Выготский (Идея о знаковом опосредствование), А.Н. Леонтьева (Произвольное запоминания у дошкольников. Закон «параллелограмма развития»). Д.Б. Эльконин (Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Ребенок относительно легко запоминает большое количество стихотворений, сказок). П.И. Зинченко (Непроизвольное запоминание). З.М. Истомина (Три мнемических уровня развития памяти детей 3-7 лет); а так же А.В. Запорожец, Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, занимающихся вопросом об исследовании мышления. А.В. Запорожец. (Особенности развития логического мышления в дошкольном возрасте).
Практическая значимость исследования – материалы исследования могут быть полезны педагогу-психологу и воспитателям как методическое пособие и при изучении ими познавательных процессов старшего дошкольника.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-02-10 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа составлена грамотно, с актуальной литературой. Буду продолжать работу с автором.