Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2675690
4 февраля 2018

Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст является периодом активного развития познавательных процессов ребенка. Поэтому на сегодня актуальной является проблема развития познавательных процессов у старших дошкольников и играет основополагающую роль в развитии личности в целом. Это обусловлено тем, что степень сформированности и развития познавательных процессов у дошкольников значительно влияет на успешность в будущей учебной деятельности. Одной из ведущих проблем в психолого-педагогической литературе являются особенности познавательного развития ребенка, создание эффективных условий для развития познавательных процессов дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную проблему исследовали многие ученые-педагоги и психологи прошлого, как отечественные (П.П. Блонский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Е.И. Конради, А.А. Смирнов и др.), так и зарубежные (Д. Болдуин, Д. Брунер, К. Бюлер, Э. Клапаред, Ж. Пиаже, В. Штерн и др.). Современные исследователи в своих трудах рассматривали различные аспекты проблемы познавательного развития детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов у старших дошкольников (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.Г. Морозова, В.Н. Мясищев, Н.Н. Поддьяков, А.И. Сорокина,  Г.И. Щукина и др.), особенности проявления познавательной потребности у детей (Д.Б. Богоявленская, B.C. Юркевич), возрастную специфику проявления детской любознательности (Д.Б. Годовикова, В.Г. Иванов, Г. Лямина),  процесс появления и развития детских вопросов (Н. Бабич,  Л.Ф. Захаревич, Е.О. Смирнова, А.И. Сорокина, Н.Б. Шумакова). В определенной психолого-педагогической литературе исследованы условия и направления педагогической деятельности, направленной на развитие познавательных интересов дошкольников (В.В. Барцалкина, Л.Н. Вахрушева, М.И. Лисина, Л. Маневцова, М.В. Марусинец, Л.Ф. Островская, Н.В. Пророк, Е.О. Смирнова и др.). Проблема исследования. Определение возможностей развития познавательной сферы дошкольника и применение адекватных психолого-педагогических приемов развития познавательных процессов. Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития познавательных процессов дошкольников Предмет исследования – особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, при условии целенаправленного и комплексного использования дидактических игр в процессе обучения. Задачи исследования: изучить и проанализировать литературу по теме развития познавательных процессов у старшего дошкольника. выявить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. провести исследование особенностей развития познавательных процессов в старшем дошкольном возрасте. Методы исследования: анализ литературы. методы диагностики памяти «Назови слова». методы диагностики мышления «Раздели на группы». методы диагностики речи «Расскажи по картинке». Методологическая основа исследования – труды по изучению дошкольного возраста таких ученых как: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.И. Зинченко, З.М. Истомина, изучающих особенности развития памяти у ребенка дошкольного возраста. Л. С. Выготский (Идея о знаковом опосредствование), А.Н. Леонтьева (Произвольное запоминания у дошкольников. Закон «параллелограмма развития»). Д.Б. Эльконин (Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Ребенок относительно легко запоминает большое количество стихотворений, сказок). П.И. Зинченко (Непроизвольное запоминание). З.М. Истомина (Три мнемических уровня развития памяти детей 3-7 лет); а так же А.В. Запорожец, Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, занимающихся вопросом об исследовании мышления. А.В. Запорожец. (Особенности развития логического мышления в дошкольном возрасте). Практическая значимость исследования – материалы исследования могут быть полезны педагогу-психологу и воспитателям как методическое пособие и при изучении ими познавательных процессов старшего дошкольника. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-02-10 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа составлена грамотно, с актуальной литературой. Буду продолжать работу с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сенсорное воспитание детей с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование у детей 3-4 лет с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный менеджмент
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы