Создан заказ №2675839
4 февраля 2018
Цель работы - разработать программу формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «Тарвас» в условиях кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Во времена финансовой нестабильности на предприятиях оптовой и розничной торговли неизбежно падают продажи. Причин тому много, но основные заключаются в снижении покупательской способности населения. Существуют ли бесплатные или малозатратные способы увеличить продажи в условиях кризиса? Как мотивировать сотрудников предприятия продавать больше?
Эксперты ритейла и маркетологи уверены: самой действенной мерой для предпринимателей чтобы «пережить» кризисный период и вывести розничный бизнес на новый уровень, является стимулирование продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно отметить, что наличие акций и скидок становится потребителю все более важным. Так, по данным аналитиков Nielsen, в ритейле продовольствия доля продаж через промоакции составила в январе - марте 2017 г. 52% для кофе, 50% для соков, 43% для шоколада, 39% для газированных напитков, 29% для пива и 23% для молочной продукции. Необходимо понимать, что 8 из 10 проводимых акций - это предоставление скидки. При этом Nielsen говорит и о росте среднего уровня скидки: с 26% в 2015 г. до 29% в 2016 г. 91.
Процесс стимулирования сбыта идеально генерирует всплеск интереса к товару, формирует приверженность потребителей, увеличивает импульсивность покупок и улучшает сотрудничество производителей с продавцами.
Поэтому актуальность данной темы работы обусловлена тем, что организация и управление сбытовой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Цель работы - разработать программу формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «Тарвас» в условиях кризиса.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, сущность и процесс формирования спроса на продукцию предприятия;
- изучить цели и задачи стимулирования сбыта продукции на предприятии;
- исследовать методы прогнозирования спроса и средства стимулирования сбыта продукции на предприятии;
- рассмотреть организационно-экономическая характеристика предприятия;
- оценить спрос на продукцию предприятия и формирование портфеля заказов;
- провести анализ системы стимулирования сбыта продукции в ООО «Тарвас»;
- разработать мероприятия по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «Тарвас».
Объект - предприятие ООО «Тарвас»
Предмет исследования - формирование спроса и стимулирования сбыта продукции.
Информационной основой выпускной квалификационной работы являются такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, изучение литературы, анализ практической деятельности фирмы, личные беседы со специалистами, а также сравнительные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработать программу формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «Тарвас» в условиях кризиса..docx
2018-02-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделал вовремя. Научный руководитель был в восторге и не сделал ни одной правки. Большое спасибо