Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слоганы
Создан заказ №2675947
4 февраля 2018

Слоганы

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с представленными ниже слоганами. Изучите и оцените их по следующим параметрам.  уровень распознавания (что рекламируется)  уровень понимания  уровень запоминания  уровень доверия  уровень оригинальности (креативная идея)  используемые приемы воздействия  недочеты Слоганы для ана лиза Качество - супер. Цена - очень даже! «Астера», магазин. Во!логодская во!дка Застолье. Во! «Застолье», водка. Свидание с самим собой «Идеальная чашка», кофейня. Не мотыга, но «Метида»! «Метида», магазин подарков. Если это пил Иван, значит нужно пить и вам «Иван Поддубный», молочные продукты. Колготки Serenata. Подними ему настроение. «Serenata», женские колготки. Ни хрЮна себе пельмени! «Три поросенка», пельмени. Вам яйца «Знатные» позволят привыкнуть к королевской роли! «1-я Минская птицефабрика». Мой муж пьет, но я за него спокойна «Аквафор». Покупаешь в дикси - отдыхаешь ЗАГРАНИКСИ! «Дикси», Сеть магазинов. Цены низкие, как блины золотистые «Пятѐрочка», Сеть продовольственных магазинов. Длянос - пробьѐт папе нос! средство от насморка. Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран. Овальчик - ням! Микояновский мясокомбинат. Не теряя времени - теряй годы «Мирра-Люкс», косметика. Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! «Мелфон», центр коррекции слуха. Не дадим друг другу умереть в салонах красоты ’Шарм’. Съел банан - спас мир «Bonanza». А теперь мы едим Тѐму! Детское питание.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Слоганы.docx
2018-02-08 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, в соответствии с заданной темой. Автор всегда даёт обратную связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Социальная защита: понятие, виды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Построение маркетинговой стратегии в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансово-маркетинговый анализ компании coca-cola
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы