Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономика маркетинга
Создан заказ №2676029
5 февраля 2018

Экономика маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить задание на примере конкретной компании в СПБ, о деятельности которой Вы осведомлены: - На примере выбранной компании опишите маркетинговые мероприятия, выделив текущие и инвестиционные - Дайте характеристику основных статей бюджета на маркетинг - Предложите метрики эффективности мар кетинговой деятельности, указав формулы расчёта Объём работы - 8-10 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что функционирование предприятий в условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт товаров в достаточном объеме. Реализацию товаров необходимо стимулировать, на это нацелен непосредственно маркетинг. В настоящее время применение маркетинговых методов для продвижения товаров недостаточно развито, не развита достаточно хорошо и научно-теоретическая база. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому исследования в этой сфере обладают определенной теоретической и практической значимостью, так как требуется глубокий анализ и изучение различных фактов. Многие маркетологи не имеют навыков количественного анализа, необходимых для управления эффективностью маркетинговой деятельности. Они могут создавать креативные рекламные кампании, но мало задумываются о том, какой финансовый эффект дают фирме их разработки. Поэтому часто менеджеры принимают маркетинговые решения, не основываясь на количественной информации, и не могут количественно оценить результаты этих решений, современные руководители просто обязаны рассчитывать эффективность маркетинговой деятельности своей организации. Цель работы – разработать маркетинговые мероприятия Event агентства Msg центрального района, г. СПБ. Объект исследования - Event агентство Msg центрального района, г. СПБПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Экономика маркетинга.docx
2020-06-15 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хочу поблагодарить автора! Все выполнено в срок, качественно, на совесть. Работу приняли без единой поправки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ Ленинградской области
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контент- маркетинг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс «Обслуживание клиентов на АЗС»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии для (YouTube или Instagram)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать план маркетинга турфирмы на основе SWOT-анализа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы