Создан заказ №2676371
4 февраля 2018
Цель работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. С развитием рыночной экономики в России реклама играет все возрастающую роль в продвижении товаров и услуг. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей информацию, необходимую для приобретения товара (услуги). С другой стороны, она оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама позволяет увеличивать объемы продаж, осваивать новые рынки сбыта, поддерживать обратную связь с рынком.
Формирование рекламно-информационного пространства розничной торговой сети в современных форматах становится необходимым условием повышения эффективности ее функционирования, так как является одним из самых мощных рыночных инструментов продвижения товаров.
Объект исследования - розничное торговое предприятие «Магнит».
Предметом исследования является интерьер и рекламно-информационное оформление розничного торгового предприятия.
Цель работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть особенности разработки дизайна интерьера розничного торгового предприятия;
- дать характеристику рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия;
- проанализировать требования к оформлению розничного торгового предприятия;
- провести анализ деятельности сети розничного торгового предприятия «Магнит»;
- проанализировать особенности рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия «Магнит»;
- провести анализ эффективности использования элементов рекламно-информационного оформления.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области изучения рекламы и интерьера.
При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия..docx
2020-01-31 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Были недочеты по курсовой и некоторые несоответствия, но преподаватель их не заметил