Создан заказ №2676371
4 февраля 2018
Цель работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. С развитием рыночной экономики в России реклама играет все возрастающую роль в продвижении товаров и услуг. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей информацию, необходимую для приобретения товара (услуги). С другой стороны, она оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама позволяет увеличивать объемы продаж, осваивать новые рынки сбыта, поддерживать обратную связь с рынком.
Формирование рекламно-информационного пространства розничной торговой сети в современных форматах становится необходимым условием повышения эффективности ее функционирования, так как является одним из самых мощных рыночных инструментов продвижения товаров.
Объект исследования - розничное торговое предприятие «Магнит».
Предметом исследования является интерьер и рекламно-информационное оформление розничного торгового предприятия.
Цель работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- рассмотреть особенности разработки дизайна интерьера розничного торгового предприятия;
- дать характеристику рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия;
- проанализировать требования к оформлению розничного торгового предприятия;
- провести анализ деятельности сети розничного торгового предприятия «Магнит»;
- проанализировать особенности рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия «Магнит»;
- провести анализ эффективности использования элементов рекламно-информационного оформления.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области изучения рекламы и интерьера.
При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления розничного торгового предприятия..docx
2020-01-31 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Были недочеты по курсовой и некоторые несоответствия, но преподаватель их не заметил