Создан заказ №2676391
6 февраля 2018
Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В 1972 году в издании «Advertising Age» Э Райс и Д.Траут опубликовали серию статей «The Positioning Era». По мнению авторов, для закрепления в сознании потребителя определенной торговой марки, важно разработать очень простое торговое предложение, обладающее отличительными особенностями от аналогичных торговых марок конкурентов.
Выбранное позиционирование торговой марки компании акцентирует внимание потребителей на уникальных отличиях разработанной торговой марки и подчеркивает выгодность покупки продукции новой торговой марки, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. формирует ее конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок компаний-конкурентов. При этом торговая марка создает различные ассоциации в потребительском сознании, и конкуренция между выбранными торговыми марками также осуществляется в потребительском сознании.
Выбор позиционирования торговой марки компании является структурным элементом долгосрочной стратегии развития компании на потребительском рынке. Позиционирование торговой марки компании основывается на получении предполагаемой будущей прибыли компании.
В основе концепциии позиционирования товара стоит предположение, что компания смотрит на клиента и ситуацию на рынке под определённым углом, который не изменяется следом за текущей конъюнктурой или выгодой в моменте.
Теоретическую основу позиционирования торговой марки составляют научные работы таких авторов, как Дж. Бернет, Дж.Винд, Ж.-Ж. Ламбен, Ф.Котлер, С.Мориарти, Ф. Дж. Ле Пла, Л.М.Паркер, Э.Райс, Р.Ривз, Дж.Траут, П. Темпорал, У.Уэллс и др.
Позиционирование торговой марки является «устойчивым каркасом», на который «нанизываются» рациональные и эмоциональные ценности потребления торговой марки. Реализация марочного позиционирования через коммуникационные каналы и другие возможные «точки соприкосновения» с потребителем позволяет торговой марке выделиться среди конкурентных марок.
Целью курсовой работы является определение особенностей и разработка позиционирования торговых марок, производимых компанией «Морозко» г.Санкт-Петербург.
Объектом курсовой работы является позиционирование торговых марок.
Предметом курсовой работы является разработка мероприятий по позиционированию торговой марки.
Поставленная цель выпускной квалификационной работы определила её задачи:
проанализировать рыночную среду компании по производству полуфабрикатов «Морозко» г.Санкт-Петербург;
провести анализ маркетингового комплекса компании «Морозко»;
проанализировать товарную, ценовую и коммуникационную политики компании «Морозко» г.Санкт-Петербург;
изучить теоретические аспекты разработки позиционирования торговой марки в компании «Морозко» г.Санкт-Петербург;
разработать проектные мероприятия, направленные на разработку позиционирования торговой марки в компании «Морозко» г.Санкт-Петербург.
Цели и задачи исследования определили выбор следующих методов, таких как исследование и анализ, наблюдение и интерпретация, статистика, конкурентный анализ, метод маркетинговых исследований.
Нормативной базой исследования является действующее законодательство, научная и учебная литература, материалы периодической печати и другие документы и материалы, касающиеся данной темы.
I Аналитическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки.docx
2018-05-26 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!