Создан заказ №2676624
4 февраля 2018
Целью курсовой работы является предложение рыночной стратегии предприятия по разработке и внедрению нового товара на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление;
2. Введение;
3. Разделы (главы) и подразделы;
4. Заключение;
5. Список использованных источников и литературы;
Введение 2-3 страницы
Заключение 2-3 страницы
Общее количество страниц 30-35
70%списка литературы и источников не старее 5 лет (с2013 года) можно электронные ресурсы ( кром
е википедии)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях непрерывного изменения потребительских предпочтений, технологий и конкурентного окружения, существование фирмы напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть исключен из сферы внимания менеджеров. По мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка другими товарами, необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жесткая конкуренция, которая выражается в широком выборе товаров на рынке, заставляет предприятия постоянно работать над обновлением своей продукции. Благодаря этому предприятия - новаторы получают добавочную прибыль за монополию на знания (научно - техническую ренту, однако эта рента носит временный характер, это накладывает достаточно жесткие ограничения на сроки проведения инновационных процессов и своевременность реализации продукции на рынке).
Положение компании на рынке в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и выводит на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, его нельзя бросать на произвол судьбы. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка другими товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
Все это и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования в данной работе является разработка нового товара.
Предмет исследования – рыночная стратегия предприятия.
Целью курсовой работы является предложение рыночной стратегии предприятия по разработке и внедрению нового товара на рынок.
Достижению цели будут способствовать следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний по проблемам маркетинговой деятельности предприятия;
- получение практических навыков и умений исследования маркетинговых проблем на предприятии ;
- получение практических навыков и умений анализа и оценки конкретных ситуаций, формулировки выводов и предложений по совершенствованию функционирования маркетинговой службы на конкретном предприятии.
В процессе подготовки курсовой работы использован общетеоретический метод, анализ, классификация.
Теоретической базой исследования послужила учебная литература, научные статьи, опубликованные в периодических изданиях, тематические статьи и ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является предложение рыночной стратегии предприятия по разработке и внедрению нового товара на рынок..docx
2018-10-19 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нереально придирлся преподаватель .Ответственный автор переделывал все по неадекватным уже требованиям преподавателя,и мы все же сдали !!!)