Создан заказ №2676635
4 февраля 2018
Формирова поисковой активности и становление познавательной потребности у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, две части-теоретическая и экспериментальная, 30-35 страниц, таблицы, рисунки, заключение, выводы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время происходит переход школ к новым программам обучения. Это требует от дошкольных учреждений совершенствования учебно-воспитательного процесса. Важной проблемой является не только обучать детей, сообщать им определенную систему знаний, но и научить детей учиться, мыслить самостоятельно, познавать, исследовать мир.
Сегодня развитое исследовательское поведение следует рассматривать как стиль жизни современного человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальностью нашей работы является развитие личности ребенка через развитие навыков исследовательского поведения. Формирование умения вести исследовательскую деятельность – это сложный, комплексный процесс. Уже в дошкольном возрасте можно начинать обучение исследовательской деятельности, опираясь на такие психолого-физиологические особенности этого возраста, как врожденная любознательность, эмоциональная чуткость, подражательность.
Современное общество, быстрые темпы его развития предъявляют все более высокие требования к уровню знаний, умений и навыков выпускников ДОУ. Одной из причин кризиса дошкольного образования считаются устаревшие формы, технологии воспитания, обучения и развития. Стало очевидным, что выполнение федеральных государственных стандартов к качеству образования невозможно без освоения современных образовательных технологий.
Тема развития исследовательской деятельности привлекала внимание педагогов и психологов различных направлений на протяжении многих столетий. «Результаты современных психологических и педагогических исследований (Ю.К. Бабанский, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, И.Д. Зверева, В.В. Запорожец, И.П. Лернер, Н.Н. Поддяков, Н.Н. Савенков) показывают, что умственное развитие старших дошкольников значительно выше, чем это предлагалось ранее. Практический опыт ребенка, его речевое общение с окружающими требует формирования все более усложняющихся знаний. Это дает основание утверждать, что, несмотря на наглядно-образный характер своего мышления, дети могут осознавать не только внешнюю сторону предмета, но и некоторые несложные связи и закономерности».
Однако все эти исследования не отражают целостного подхода к развитию исследовательской деятельности в аспекте личностного развития ребенка-дошкольника. Это свидетельствует, с одной стороны, об актуальности проблемы развития исследовательской деятельности у старших дошкольников, а с другой стороны, о недостаточной ее разработанности в плане развития личности ребенка.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: поиск наиболее эффективных средств развития у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению путем развития исследовательской деятельности.
Данная проблема позволила сформулировать тему работы: «Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирова поисковой активности и становление познавательной потребности у старших дошкольников.docx
2018-02-10 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо! Автор работает быстро и качественно, учитывает все пожелания клиента. Общителен! Спасибо за проделанную работу! Рекомендую!