Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью оценки конкурентоспособности является возможности поиска резервов улучшения реализуемых на рынке услуг, мониторинг предпочтений и потребностей потребителей и анализ эффективности проводимой маркетинговой и ассортиментной политики предприятия.
Создан заказ №2676799
4 февраля 2018

Целью оценки конкурентоспособности является возможности поиска резервов улучшения реализуемых на рынке услуг, мониторинг предпочтений и потребностей потребителей и анализ эффективности проводимой маркетинговой и ассортиментной политики предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экономике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных рыночных условиях оценка конкурентоспособности играет очень важную роль. Поскольку позволяет оценить предложенные продукты и услуги фирм по сравнению с аналогичными услугами у конкурентов, а также оценить на сколько их услуги удовлетворяют потенциальных потребителей. Целью оценки конкурентоспособности является возможности поиска резервов улучшения реализуемых на рынке услуг, мониторинг предпочтений и потребностей потребителей и анализ эффективности проводимой маркетинговой и ассортиментной политики предприятия. Для того, чтобы правильно понять методы оценки конкурентоспособности необходимо разобраться из чего складывается это понятие и какими принципами необходимо руководствоваться при применении методов оценки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной работе целью является раскрытие понятий конкурентоспособности, характеристик и параметров из которых она складывается, принципов и методов оценки конкурентоспособности услуг. Объектом исследования является конкурентоспособность услуг, а предметом методы ее оценки. В этой связи в данной работе будут решены следующие задачи: -раскрыть сущность понятий конкуренции и конкурентоспособности услуг; -дать характеристику принципам оценки конкурентоспособности услуг; -описать процесс оценки конкурентоспособности услуг (главные этапы, виды конкурентоспособности, факторы, оказывающие на нее влияние); -описать основные методы оценки конкурентоспособности услуг; -сделать вывод о практическом применении методов оценки конкурентоспособности и результатов исследований. В данной работе будут затронуты научные работы, связанные с оценкой конкурентоспособности М.Ю.Портера и других ученых. Понятие и сущность конкурентоспособности услуг Конкурентоспособность услуг – это понятие, которое основывается на таком явлении, как конкуренция. Конкуренция, в свою очередь, вытекает из основополагающих законов спроса и предложения. В рыночных условиях, производитель и продавцы товаров и услуг стремятся наилучшим образом удовлетворить требования потребителей, получив как можно большее количество покупателей. А покупатели стремятся приобрести на наиболее выгодных условиях максимально полезных и желанных товаров и услуг. Итак, Конкуренция (от лат. concurrere - сталкиваться) - соперничество, борьба за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. Конкуренция основана на праве каждого субъекта деловых отношений реализовывать свои экономические интересы в рамках действующего законодательства. Выделяют две основные группы методов рыночной конкуренции: ценовые и неценовые. Как было описано выше, конкуренция – это соперничество, а конкурентоспособность – это способность соперничать, а значит конкурентоспособность услуги – это совокупность таких качественных и стоимостных характеристик услуги, которые способствуют созданию превосходства данной услуги перед услугами конкурентов, в удовлетворении конкретной потребности покупателя на определенных рынках на протяжении данного времени. Конкурентоспособность услуг, как и товара, определяется четырьмя необходимыми элементами: • свойствами услуги (например, высоким качеством, уровнем обслуживания, дополнительными элементами и т.д.); • свойствами услуги фирм-конкурентов; • потребностями и требованиями клиентов; • временем реализации услуги. И. Ансофф в монографии «Стратегическое планирование» предлагает конкурентоспособность рассматривать как особый конкурентный статус предприятия и его продукции, своеобразный измеритель его положения на рынке и определять как рентабельность стратегических капитальных вложений, откорректированную на степень оптимальности стратегии и потенциала предприятия. Немного иной, более широкий взгляд на конкурентоспособность представлен в исследованиях профессора Гарвардской школы бизнеса Портера. По Портеру, конкурентоспособность субъекта рынка как некоей системы и его продукции в первую очередь зависит от возможностей его элементов. Они определяют конкурентоспособность существующих предприятий, отраслей, экономики страны в целом. Конкурентоспособность строится на теории конкурентных преимуществ предприятия и его услуг, поскольку соотносятся как часть и целое На конкурентоспособность, по мнению Портера, особое влияние оказывают факторы внешней среды, а именно: величина спроса, состояние отраслей данного предприятия и экономики страны в целом. Однако, количественно представить величину влияния данных факторов весьма проблематично, поскольку для внешней среды характерна большая динамичность (появление новых конкурентов, изменения в законодательстве и т.п.). Скорость, с которой происходят эти процессы, практически непредсказуема. Поэтому остается лишь возможность констатировать и отслеживать эти изменения, косвенно учитывая их при определении конкурентоспособности и разработке стратегии поведения на рынке. Портер также полагает, что конкурентные преимущества достигаются эффектом масштаба, региональными (местными) и национальными особенностями, позицией в отрасли и ее структурой, видом выработанной стратегии. Существуют конкурентные преимущества низкого порядка, которые легко повторить, например, преимущества в трудовых ресурсах, времени работы предприятия, количестве обслуженных клиентов и т.д. И преимущества более высокого порядка (более высокие технологии при оказании услуг, возможно более высокое качество, широкий охват рынка и т.д.), которые обеспечивают эффективность на достаточно длительное время, так как достигаются специальной подготовкой кадров, новейшими технологиями и большими капитальными вложениями. Но они являются труднодостижимыми и затратными преимуществами. Конкурентные преимущества любого типа определяют более высокую эффективность, чем у конкурента. В сфере услуг преимущества могут быть достигнуты и за счет более высоких затрат на привлечение клиентов и стимулирование сбыта. Наряду с высоким качеством оказываемых услуг и низкой себестоимостью, привлечение клиентов может стать основой высокой конкурентоспособности. Большее количество клиентов приведет к росту прибыли и соответственно к росту рентабельности деятельности. Очевидным является тот факт, что предприятие должно в своей деятельности пытаться достичь более высокого уровня конкурентоспособности своих услуг, чем у конкурентов и чем у этого же предприятия в прошлом. Путей повышения конкурентоспособности существует масса, они все вытекают из условий достижения высокого уровня конкурентоспособности. Главным и важным вопросом при этом является определение уровня конкурентоспособности услуг, оценка данного свойства услуг имеет огромное значение при поисках путей увеличенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью оценки конкурентоспособности является возможности поиска резервов улучшения реализуемых на рынке услуг, мониторинг предпочтений и потребностей потребителей и анализ эффективности проводимой маркетинговой и ассортиментной политики предприятия..docx
2021-03-24 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто отличный автор! Все максимально быстро и оперативно! Работа оценена на отлично! Даже в день защиты Виктория была на связи. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Россия и Китай: опыт рыночной трансформации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Поиск данных по подушевому уровню ЗП стран ЛА
Лабораторная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Единая автомобилестроительная политика ЕС
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить 2 презентации по организации производства
Презентации
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Ответственность за экономические правонарушения
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Формирование ценовой политики в аптеке
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
инфляция в россии: истоки и пути преодоления
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кеннет Гелбрейт, американский экономист

Гелбрейт родился в Канаде в семье школьного учителя и фермера. Мать Гелбрейта была общественным деятелем.
Гелбрейт окончил школу Святого Томаса, а затем – Аграрный колледж Онтарио, став в 1931 году бакалавром сельскохозяйственной экономики. Степень магистра он получил в 1933 году уже в Калифорнийском университете США. Через год он получил там докторскую степень по сельскохозяйственной экономике.
В 1...
подробнее
Беспроцентные облигации
Продажа беспроцентной облигации происходит с существенной скидкой. Скидка составляет объем меньше стоимости номинала. Инвестор получает прибыль по завершении договора. Ему возмещают полную номинальную стоимость, не учитывая скидку при продаже. Разница между номинальной стоимостью и первоначальной низкой ценой и есть прибыль от беспроцентной облигации.
При покупке стандартной облигации, владелец пол...
подробнее
Система экономического планирования
В целом, эксперты заключают, что сложились три основные системы планирования:
В СССР существовала советская система планирования, которая была основана на четком и обязательном выполнении планов. Такая система называется директивным планированием.
Яркий представитель такой системы - Япония.
В стране планирование строится на составлении планов на пять лет. Планы разрабатываются по поручению Правител...
подробнее
Проблемы экономического рынка
Рынок решает множество экономических проблем. Но выделяют три главные проблемы:
Решение первой проблемы осуществляется при ограниченных ресурсах, выбора основных характеристик товаров и услуг, которые должны быть произведены (количество, объем, номенклатура, ассортимент). Какие именно товары и услуги нужно производить, решают потребители. Выяснить мнение потенциальных покупателей помогут исследован...
подробнее
Джон Кеннет Гелбрейт, американский экономист

Гелбрейт родился в Канаде в семье школьного учителя и фермера. Мать Гелбрейта была общественным деятелем.
Гелбрейт окончил школу Святого Томаса, а затем – Аграрный колледж Онтарио, став в 1931 году бакалавром сельскохозяйственной экономики. Степень магистра он получил в 1933 году уже в Калифорнийском университете США. Через год он получил там докторскую степень по сельскохозяйственной экономике.
В 1...
подробнее
Беспроцентные облигации
Продажа беспроцентной облигации происходит с существенной скидкой. Скидка составляет объем меньше стоимости номинала. Инвестор получает прибыль по завершении договора. Ему возмещают полную номинальную стоимость, не учитывая скидку при продаже. Разница между номинальной стоимостью и первоначальной низкой ценой и есть прибыль от беспроцентной облигации.
При покупке стандартной облигации, владелец пол...
подробнее
Система экономического планирования
В целом, эксперты заключают, что сложились три основные системы планирования:
В СССР существовала советская система планирования, которая была основана на четком и обязательном выполнении планов. Такая система называется директивным планированием.
Яркий представитель такой системы - Япония.
В стране планирование строится на составлении планов на пять лет. Планы разрабатываются по поручению Правител...
подробнее
Проблемы экономического рынка
Рынок решает множество экономических проблем. Но выделяют три главные проблемы:
Решение первой проблемы осуществляется при ограниченных ресурсах, выбора основных характеристик товаров и услуг, которые должны быть произведены (количество, объем, номенклатура, ассортимент). Какие именно товары и услуги нужно производить, решают потребители. Выяснить мнение потенциальных покупателей помогут исследован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы