Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса планирования и проведения маркетинговых исследований.
Создан заказ №2676839
5 февраля 2018

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса планирования и проведения маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа на любую тему по предмету маркетинг. Можно готовую. Главное, чтобы не была сделана студенту ГУУ. Структуру прикрепляю к заявке. На оригинальность в программах проверятся не будет, можно минимальную 10-15% Работа нужна сейчас. Максимум до 7 утра (12.02.2018) Жду предложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время деятельность любого предприятия находится под воздействием множества факторов внешней среды, что требует от бизнеса построения долгосрочных стратегий планирования своей деятельности. Однако, процесс стратегического планирования невозможен без проведения качественного предварительного исследования внешней среды и характеристик рынка. Поиск способа максимального удовлетворения нужд потребителей требует от фирм постоянного проведения маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы в России наблюдается возрастание значения маркетинговой деятельности в функционировании организаций, что делает актуальным изучение вопросов, связанных с проведением маркетинговых исследований. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса планирования и проведения маркетинговых исследований. Для достижения поставленнойцели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть сущность, цели и задачи проведения маркетинговых исследований; Определить ключевые особенности процесса планирования маркетинговых исследований: Определить основные этапы и особенности процесса проведения маркетингового исследования; Рассмотреть актуальные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований в современном маркетинге: Рассмотреть способы управления качеством данных маркетингового исследования. Объектом изучения выступает процесс маркетингового исследования. Предметом – особенности планирования и проведения маркетингового исследования. Теоретической основой выполнения работы стали научные публикации известных российских исследователей в области маркетинга, а также классические труды по теории маркетинга. В работе использованы публикации таких авторов как Слепенкова Е. М., Тумбинская Н. Ю., Ходырева Т. В., Голикова Ю. Б., Котлер Ф., Мишулин Г. М., Бирюков А. Ю. и других. В качестве источников были использованы такие научные журналы как Бизнес-образование в экономике знаний, Вестник ОмГУ. Серия: Экономика, Экономика и предпринимательство, Проблемы развития общества в условиях неопределенности: экономические, социальные и управленческие аспекты, материалы международных научных конференций и профильных ресурсов по маркетингу. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Вопросы изучения процесса планирования и проведения маркетинговых исследований являются достаточно хорошо изученными в научной литературе, однако, тема применения проектного подхода к организации маркетинговых исследований требует более глубокого изучения, что обуславливает высокую теоретическую значимость полученных результатов проведенной работы. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, измерения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса планирования и проведения маркетинговых исследований..docx
2018-05-15 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за хорошо выполненную работу. Очень рекомендую этого автора, работа сделана на отлично и без задержек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценовая политика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
YouTube каналы как конкуренты классическому ТВ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR маркетинга в концертной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Social Media Marketing
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы