Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России.
Создан заказ №2676888
5 февраля 2018

Цель работы – рассмотреть санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить реферат, объёмом 15 страниц. Тема «Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России». Реферат должен раскрывать следующие вопросы. 1. Понятие, смысл санкций. 2. История наложения санкций на ссср в условиях двуполярного мира 3. История наложений санкций до распада советского с оюза и после ( необходимо рассмотреть период с 1946 года по 1991 и период с 1991 по 2016 год) 4. Санкции наложенные на Россию в нефтегазовой отрасли Срок работы до 12.02.18 Реферат должен содержать ссылки и список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Топливно-энергетический комплекс на сегодняшний день является важнейшей структурной составляющей экономики России, обеспечивая как текущую жизнедеятельность и развитие страны, так и значительную часть поступлений в бюджет государства. При этом нефтяная отрасль играет ключевую роль в развитии топливно-энергетического комплекса России [3]. Российский нефтяной сектор в последнее десятилетие показывал уверенное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тому способствовали колоссальные инвестиции в нефтяной сектор экономики (иностранный и отечественный капитал), развитие технологий и высокие цены на «черное золото». 2014 год ознаменовался новыми вызовами как для российского нефтяного сектора, так и для страны в целом, бюджет которой, как известно, в настоящее время примерно на 50% формируется за счет поступлений от нефтегазового сектора. Цель работы – рассмотреть санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России. Задачи: - раскрыть понятие и смысл санкций; - рассмотреть историю наложения санкций на СССР; - исследовать историю наложений санкций до распада советского союза и после; - изучить санкции, наложенные на Россию в нефтегазовой отрасли. Многие актуальные вопросы проблематики правовых санкций изучались в работах выдающихся правоведов конца XIX - начала XX веков, таких как Алексеев А.С., Еллинек Г., Елистратов А.И., Иеринг Р., Кистяковский Б.А., Коркунов Н.М., Новгородцев П.И., Лазарев Н.И., Меркель А., Палиенко Н.И., Петражицкий Л.И., Трубецкой Е.Н., Чичерин Б.Н., Шершеневич Г.Ф. и др. Современные научные исследования существующей проблемы предпринимались в работах Алексеева С.С., Ардашкина В.Д., Базылева Б.Т., Байтина М.И., Голунского С.А., Строговича М.С., Недбайло П.Е., Лейста О.Э., Томашевского Н.П. и других исследователей, а также в работах представителей отраслевых наук: Веремеенко И.И., Бахраха Д.Н., Галагана И.А., Додина Е.В., Зинатуллина 3.3., Клюшниченко А.П., Лазарева Б.М., Лунева А.Е., Петрова Г.И., Попова Л.Л., Студеникина М.С., Юсупова В.А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы – рассмотреть санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России..docx
2020-06-01 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор взял работу без дополнительных вопросов по заказу, выполнил работу точно по теме раскрыв ее максимально и точно в срок. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплина «Профессиональные творческие мастерские»
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия для прессы в сфере электронных технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в условиях импортозамещения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина - эстетика
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Процесс формирования общественного мнения в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1. Product placement в кинематографе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы