Создан заказ №2677192
5 февраля 2018
Изучение вариантов орфограммы безударных гласных в корне слова в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы,по 2-параграфа в каждом. Литература за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение грамоте – проблема, которая всегда была в нашем обществе. Это связано с менталитетом российского общества и особенностями русского языка. Как правило, иностранцы, изучающие наш язык всегда отмечают его сложность и своеобразность. Орфографическая грамотность – одна из составляющих любого языка, в том числе и русского. Под данным термином следует понимать правильное написание, и, как следствие, правильное произношение слов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамотным можно назвать того человека, который владеет всеми основными правилами орфографии. А их множество в русском языке. Одним из таковых является правописание безударных гласных в корне слова. Не смотря на то, что оно изучается ещё в начальной школе, оно вызывает много ошибок и среди взрослого населения.Таким образом, тема настоящей работы является сегодня актуальной.Новизна исследования заключается в единении теоретического материала по рассматриваемой проблеме и практического. Последний включает примеры заданий для изучения безударных гласных в корне слова. Предмет исследования – варианты орфограммы безударных гласных в корне слова.
Объект исследования – орфографические навыки младших школьников.Цель настоящей работы заключается в выявлении вариантов орфограмм безударных гласных в корне слова.
Цель определяет основные задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и особенности орфографических навыков младших школьников;
2. Изучить методическую литературу по теме;
3. Привести примеры вариантов заданий по изучению безударных гласных в корне слова. Теоретическая значимость заключается в присутствии в данной работе основных понятий темы. К примеру, орфограмма. А также собственно самих правил русского языка.Практическая значимость выражается в том, что в данной работе присутствуют задания, которые можно использовать на практике на занятиях в школе. Таким образом, всё выше названное определяет структуру настоящего исследования. Оно состоит из двух глав, разделённых на параграфы, введения, заключения и списка использованной литературы.
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка у младших школьников.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка
Процесс обучения должен всегда строиться на основе возрастных и иных индивидуальных особенностей обучающихся. При этом многие знания приобретаются учащимися опосредованно, то есть при рассказе учители, просмотре видео и др. Русский язык сегодня является одним из основных предметов в школе. Помимо этого, это ещё и одна из самых сложных для изучения дисциплин. Поэтому, к ней следует относиться особо тщательно. Чтобы усвоить правила русского языка, нужно, чтобы школьник обладал целым рядом соответствующих знаний и навыков. Требования современных образовательных стандартов также уделяют большое внимание разделу филология. Что же такое навык? «Навыки – автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека как средство достижения этой деятельности»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение вариантов орфограммы безударных гласных в корне слова в начальной школе .docx
2018-02-11 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил хорошую работу, были не большие задержки, в целом автор чуткий и ответственный.