Создан заказ №26772
28 апреля 2013
Eventmarketing как инструмент PR
Как заказчик описал требования к работе:
возможно, как ивентмаркетинг формирует эмоциональное восприятие торговой марки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, льется из радиоэфира, преследует его на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций.
Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками, транслируя интригующую рекламу. Одним из путей преодоления этой проблемы является применение event-маркетинга.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что event-маркетинг, помогает продвижению товара с помощью создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. Специальное мероприятие является не просто способом привлечения внимание потребителя к торговой марке. В зависимости от формата события - происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и «запоминаемей», чем с помощью обычных средств рекламы
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ event-маркетинга как инструмента PR.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить сущность, цели, функции и задачи event-маркетинга
2.Определить основные виды event-маркетинга
3.Изучить специфику проведения event-мероприятий
Для написания данной курсовой работы были использованы материалы книг и учебных пособий по рекламе, маркетингу и PR таких авторов как: Давыдова Е., Котлер Ф., Курьялов К., Назимко А., статьи научных журналов под авторством Хиггсон Л, Алиповой Е., Шаповаловой И., а также данные интернет – ресурсов.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы event-маркетинга. Во
главе раскрываются особенности применения event-маркетинга как инструмента PR.
В отличие от традиционной рекламы, которая безапелляционно убеждает покупателя в необходимости купить именно этот товар, событийный маркетинг предоставляет ему возможность выбора: потребитель приходит на мероприятие, где может составить собственное мнение о предложенном продукте и самостоятельно принять решение о покупке.
Задача организаторов – не расхваливать товар, а создать такое окружение, в котором их целевой потребитель мог бы комфортно себя чувствовать, разделить его интересы и ценности, связать с ними свой продукт. Благодаря этому и достигается долговременный эффект event-маркетинга: товар из вещи или услуги превращается в часть стиля жизни его целевых потребителей, становится не просто модным, но и необходимым.
Событийный маркетинг является одним из самых перспективных направлений маркетинговой политики в любой сфере бизнеса. Нередко специальные мероприятия становятся частью смешанной маркетинговой кампании, приобретая популярность, сравнимую с популярностью традиционных рекламных инструментов. Широкое распространение event- маркетинга способствовало появлению профессионалов индустрии – event менеджеров, специализирующихся на разработке и организации special eventsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Eventmarketing как инструмент PR.docx
2016-04-21 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Очень понравился отзывчивость и индивидуальный подход к заказу! Автор всегда на связи, что не мало важно! Работа выполнена великолепно! Всем советую! Огромное спасибо!!!