Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение особенностей подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
Создан заказ №2677298
5 февраля 2018

Цель исследования - изучение особенностей подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая реферативного характера, только теория, эксперименты не проводим. Во введение: актуальность(ссылки на статистику, нормативные документы), краткое описание работы по каждой главе, цель работы, задачи. В конце каждой главы вывод в котором личное мнение на изучаемую тему. В конце работы вывод: достигли ли результаты, цели и задачи раскрыты. В работе делать ссылки на источники. Список литературы не менее 15 источников. источники должны быть с 2010-2017 годы, 2-3 электронных ресурса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из приоритетных направлений развития образования на сегодня является обеспечение доступности качественного общего образования. В условиях модернизации образования в России, дошкольное образовательное учреждение не только дает определенную сумму знаний и умений, но и обеспечивает готовность ребенка к школе, которая связана с всесторонним развитием личности. В сегодняшних реалиях изменений общества можно наблюдать четко проявляющиеся реальные изменения современного ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую актуальность. Актуальность проблемы готовности детей к обучению в школе обусловлена еще и тем, что до сих пор в отечественной психолого-педагогической литературе имеются разнообразные взгляды на взаимосвязь компонентов готовности дошкольника к школе (мотивация, произвольность). Однако, эти компоненты являются необходимыми и требует учета в процессе подготовки старшего дошкольника к школе. Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе широко рассматривается отечественными и зарубежными психологами (Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер, Н.И. Гуткина, Е.Е. Кравцова, Н.Г. Салмина, Й. Йирасек, Г. Витцлак, Ж. Пиаже и др.). Специалисты и ученые в области возрастной психологии (Л.С. Выготский, Е. Е. Кравцова, Н.Г. Салмина, М.И. Лисина, Н.Н. Поддьяков и др.) рассматривают готовность старшего дошкольника к школе согласно критериям, которые отражают особенности психики ребенка в целом и являются новообразованиями, которые возникают в его игровой деятельности, но которые подготавливают переход к учебной деятельности. На сегодня высокие требования к организации воспитания и обучения способствуют поиску новых и более эффективных психолого-педагогических подходов, которые направлены на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. Цель исследования - изучение особенностей подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста Предмет исследования – готовность детей к обучению в школе и условия ее формирования. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Изучить педагогические условия организации подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе. Определить содержание педагогической работы по формированию готовности к школьному обучению в группе детей старшего дошкольного возраста. Разработать методические рекомендации по формированию готовности детей к школе. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; беседа. Научная и практическая значимость. Предлагаемые материалы могут быть полезны учителям начальных классов и педагогам в ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования - изучение особенностей подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению..docx
2020-07-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работала с автором первый раз.Результат превзошел все ожидания.Четко,грамотно и по существу.Автора рекомендую,буду обращаться к нему в будущем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль лидера команды в развитии коллектива.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Источники педагогического мастерства»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Применение метода беседы в изучении личности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общения детей дошкольного возраста со сверстниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
приинципы реабилитации инвалидов с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы