Создан заказ №2677429
5 февраля 2018
Актуальное – это не то, что мы есть, а то, чем мы становимся, то, в процессе становления чем мы находимся, то есть Иное» [8, 145-146].
Как заказчик описал требования к работе:
Редактировать работу (выстроить логически) и добавить в реферат цитаты из учебников, указанных и выделенных ниже после списка литературы, касаемо темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматриваемые нами теоретические проблемы интереса имеют актуальное значение для развития современной науки, педагоги и общества в целом. Практически вся человеческая жизнь представляет собой достижение тех или иных целей. Между тем выбор человеком целей зависит от его интересов. В связи с этим Г. Гегель справедливо отметил: «Ничто не осуществляется помимо интереса». В связи с этим, решение теоретической проблемы интереса позволит понять те или иные действия человека.
Как социальный феномен «интерес» рассматривался в процессе его становления и трансформации на протяжении всей истории развития философской, социологической, политологической, психологической мысли (Платон, Аристотель, Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Макиавелли, Р. Декарт, Ж.-Ж..Руссо, Г. Гегель, К. Маркс, Ф. Энгельс, М. Вебер и др.). Категория интереса играет определённую роль в познании и представлена у таких философов, как К. Гельвеций, который рассматривал её в некоторых аспектах как способ познания: «Если физический мир подчинен закону движения, то мир духовный не менее подчинен закону интереса. На земле интерес есть всесильный волшебник, изменяющий в глазах всех существ вид всякого предмета» [7, 186]. В философии Ж. Делёза интерес, у которого интересное – это актуальное. Здесь рассмотрен смысл, как нечто уже завершённое. «Актуальное – это не то, что мы есть, а то, чем мы становимся, то, в процессе становления чем мы находимся, то есть Иное» [8, 145-146]. В таком смысле остаётся возможность для познания, ниже будет это показано. У Эриха Фромма рассматривается данная категория в качестве психологической познавательной в смысле как «активно стремиться к чему-либо» [26, 223-224] – это тоже немаловажно в нашем рассмотрении, ведь предпосылкой стремления к любому знанию выступал стимул. Для Ю. Хабермаса у которого учение о познавательных интересах должно установить регулятивные принципы познания, границы его прогресса. Так же учение о познавательных интересах выступает как трансцендентальная дедукция различных видов познания и практики [30, 261-273]. Но рассмотрение данной категории не ограничивается рядом вышеуказанных философов, так как рассматривали интерес многие философы материалистического направления, но в основном под углом общественных отношений. Так же интерес рассматривается в сфере психологии, социологии и педагогики в работах социологов: А.С. Айзиковича, Г.М. Гака, Г.Е. Глезермана, А.Г. Здравомыслова, В.П. Лавриненко, Л.И. Чинакова и др.; психологов: Л.А. Гордона, Р.С. Немова, В.Г. Иванова, С.Л. Рубинштейна и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/14/11022.jpg?1675765624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальное – это не то, что мы есть, а то, чем мы становимся, то, в процессе становления чем мы находимся, то есть Иное» [8, 145-146]..docx
2018-02-09 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделал вовремя,был на связи.По тексту все норм,но само форматирование- это ......... Все переделывала.