Создан заказ №2677592
5 февраля 2018
Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Число детей с общим недоразвитием речи, с каждым годом, увеличивается. Этот вид нарушения проявляется у детей с сохранным слухом и интеллектом в виде нарушения или отставания от нормы формирования основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. Ведущим и стойким нарушением в структуре речевого дефекта у дошкольников с ОНР является искажение слоговой структуры слова.
В условиях нарушенного речевого развития очень важным для логопедической теории и практики является вопрос об искажениях звуковой и слоговой структуры слов у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как указывается в литературе, у детей с аномалиями речевого развития отмечаются разнообразные проявления искажений слоговой структуры слова: замены, пропуски, перестановки, повторения звуков и слогов, упрощение групп согласных и т.п. Искажения слоговой структуры слова отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематическое развитие ребенка и на овладение в будущем письменной речью.
Логопедическая практика показывает, что формирование слоговой структуры слова-одна из важных и трудноисполнимых задач в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими системные нарушения речи. Такие дефекты как искажение порядка слогов, сокращение или замещение слогов в словах на фоне нарушенного звукопроизношения делают речь дошкольника аграмматичной и неразборчивой. Это может оказать неблагоприятное воздействие на успешность обучения ребёнка в школе и привести к дисграфии и дислексии.
Изучением проблемы особенности состояния слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР занимались многие учёные и логопеды.
А.Р. Лурия дал нейропсихологическое обоснование формирования слоговой структуры слов. Б.М. Теплов писал о том, что чувство ритма является основой слогосложения. Н.С. Жукова даёт периодизацию формирования слоговой структуры слова в норме и у детей с ОНР.
Многие авторы сходятся во мнении, что для формирования слоговой структуры слова являются значимыми возможности темпо-ритмической организации движений и действий. Однако механизмы нарушения слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи ещё на достаточно изучены.
Очевидна необходимость поиска более эффективных, а также совершенствование традиционных приемов и методов формирования слоговой структуры слов у детей с общим недоразвитием речи.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи.
Проблема исследования - совершенствование логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.
Цель работы – разработать систему логопедических занятий по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР средствами логоритмики.
Объект исследования - особенности слоговой структуры слова дошкольников с ОНР.
Предмет исследования - логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР средствами логоритмики.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами были поставлены следующие задачи:
На основе анализа научно-методической литературы обосновать проблему формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики.
Изучить состояние слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.
Определить основные направления, содержание, методические приемы формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР средствами логоритмики.
Разработать, апробировать систему логопедических занятий по формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики и определить ее эфективность.
Разработать методические рекомендации по применению логоритмики для формирования слоговой структуры слова детей дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях.
Гипотеза исследования: если в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи систематически и целенаправленно использовать логоритмику, то это позволит формировать слоговую структуру слова дошкольников.
Методы исследования в дипломной работе: теоретические: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; эмпирические: анализ продуктов речевой деятельности детей, опрос, наблюдение, анализ результатов, тестирование, обучающий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что получаемые в работе результаты, сформулированные выводы увеличивают эффективность применения логоритмики для формирования слоговой структуры слова детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, они могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей и психологов.
База исследования:
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи..docx
2020-05-27 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу. Мой научный руководитель очень придирчивая, исправлений было много, но это не ошибки автора. Я очень довольна выполненной работой. Сложно найти такого специалиста! Спасибо еще раз!