Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи.
Создан заказ №2677592
5 февраля 2018

Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Число детей с общим недоразвитием речи, с каждым годом, увеличивается. Этот вид нарушения проявляется у детей с сохранным слухом и интеллектом в виде нарушения или отставания от нормы формирования основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. Ведущим и стойким нарушением в структуре речевого дефекта у дошкольников с ОНР является искажение слоговой структуры слова. В условиях нарушенного речевого развития очень важным для логопедической теории и практики является вопрос об искажениях звуковой и слоговой структуры слов у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как указывается в литературе, у детей с аномалиями речевого развития отмечаются разнообразные проявления искажений слоговой структуры слова: замены, пропуски, перестановки, повторения звуков и слогов, упрощение групп согласных и т.п. Искажения слоговой структуры слова отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематическое развитие ребенка и на овладение в будущем письменной речью. Логопедическая практика показывает, что формирование слоговой структуры слова-одна из важных и трудноисполнимых задач в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими системные нарушения речи. Такие дефекты как искажение порядка слогов, сокращение или замещение слогов в словах на фоне нарушенного звукопроизношения делают речь дошкольника аграмматичной и неразборчивой. Это может оказать неблагоприятное воздействие на успешность обучения ребёнка в школе и привести к дисграфии и дислексии. Изучением проблемы особенности состояния слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР занимались многие учёные и логопеды. А.Р. Лурия дал нейропсихологическое обоснование формирования слоговой структуры слов. Б.М. Теплов писал о том, что чувство ритма является основой слогосложения. Н.С. Жукова даёт периодизацию формирования слоговой структуры слова в норме и у детей с ОНР. Многие авторы сходятся во мнении, что для формирования слоговой структуры слова являются значимыми возможности темпо-ритмической организации движений и действий. Однако механизмы нарушения слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи ещё на достаточно изучены. Очевидна необходимость поиска более эффективных, а также совершенствование традиционных приемов и методов формирования слоговой структуры слов у детей с общим недоразвитием речи. Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи. Проблема исследования - совершенствование логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. Цель работы – разработать систему логопедических занятий по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР средствами логоритмики. Объект исследования - особенности слоговой структуры слова дошкольников с ОНР. Предмет исследования - логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР средствами логоритмики. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: На основе анализа научно-методической литературы обосновать проблему формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики. Изучить состояние слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. Определить основные направления, содержание, методические приемы формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР средствами логоритмики. Разработать, апробировать систему логопедических занятий по формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики и определить ее эфективность. Разработать методические рекомендации по применению логоритмики для формирования слоговой структуры слова детей дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях. Гипотеза исследования: если в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи систематически и целенаправленно использовать логоритмику, то это позволит формировать слоговую структуру слова дошкольников. Методы исследования в дипломной работе: теоретические: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; эмпирические: анализ продуктов речевой деятельности детей, опрос, наблюдение, анализ результатов, тестирование, обучающий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что получаемые в работе результаты, сформулированные выводы увеличивают эффективность применения логоритмики для формирования слоговой структуры слова детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, они могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей и психологов. База исследования: Структура работы: дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы обусловлена разработкой новейших методов и средств коррекции нарушений речи и необходимостью комплексного воздействия на нарушение, в связи с увеличивающимся, с каждом годом, числом детей, страдающих общем недоразвитием речи..docx
2020-05-27 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу. Мой научный руководитель очень придирчивая, исправлений было много, но это не ошибки автора. Я очень довольна выполненной работой. Сложно найти такого специалиста! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Данные о композиции мышечных волокон у детейй
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по педагогической практике в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семейного воспитания детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы