Создан заказ №2677904
5 февраля 2018
Курсовая работа на тему "Особенности социализации детей в полных и неполных семьях"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - социология семьи и демографии. 30 страниц, оригинальность не ниже 80%. Структура курсовой во вложении. Срок сдачи работы: до конца февраля. Защита будет в апреле, т.е возможно будут необходимы доработки. Необходимо в источниках использовать работы авторов: Антонов А.И, Новосёлова Е.Н, Сине
льников А.Б.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Семья как главный социальный институт для становления личности и основа психологической поддержки и образования несет ответственность не только за общественное воспроизводство, но и за формирование конкретного образа жизни, способов мышления и отношений. Семья, являясь одним из важных институтов социализации, представляет собой личную среду для жизни и развития детей, качество которой определяется особенностями конкретной семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семейные отношения детей и родителей все время преобразуются, устанавливаются привязанностью друг к другу.
Степень разработанности проблемы. Проблема социализации детей уже давно стала значимой не только для учёных, педагогов и родителей, она стала социально-значимой для страны в целом. Большинство основных исследователей в области детской психологии так или иначе столкнулись с проблемой социализации из-за связи этого явления с общим течением физиологического, психологического, социального и личностного развития детей и их индивидуальные особенностей. Эта проблема рассматривалась многими учёными: А.И. Антоновым, Л.А. Венгером, Л.И. Божовичем, И.В. Дубровиной, Г.М. Гуткиной, А.А. Люблинской, Е.Е. Кравцовой, Е.Н. Новоселовой, Н.Н. Поддъяковым, В.С. Мухиной, А.Б. Синельниковым, Е.О. Смирновой и др.
В любой семье одной из главных целей воспитания является интегральное развитие личности, включающее духовное богатство, нравственную чистоту и физическое совершенство. В настоящее время число семей с одним родителем растет, и интегральное развитие личности в них затруднено, поскольку все внутренние экономические и личные проблемы ложатся на плечи одного из родителей, матери или отца. Так, по данным статистики, в настоящее время число неполных семей выросло до 30%, всего их 6,2 миллиона. В стране 5,6 миллиона матерей одиночек и 634,5 тысячи отцов-одиночек.
В последние годы положение неполных семей в обществе все больше привлекает внимание как учителей, так и психологов. Многие негативные события вызваны нынешней социально-экономической ситуацией, особенно яркие из которых, — это уровень образования детей из неполных семей. Родительский развод, нестабильные, связанные с конфликтом отношения в семьях искажают ранние условия социализации и становятся одной из причин нейропсихиатрических расстройств у детей как факторов риска девиантного поведения, личного стресса и способствуют возникновению проблем во взаимоотношениях ребёнка с социальной средой. Все эти причины затрудняют решение образовательных проблем в условиях неполных семей.
Объект исследования - дети из полных и неполных семей.
Предмет исследования – социализация детей из полных и неполных семей.
Цель исследования: исследование социализации детей в полных и неполных семьях.
Задачи исследования:
Теоретический анализ литературы отечественных и зарубежных психологов по проблеме исследования.
Изучение особенностей семейной социализации детей.
Изучение проблемы неполных семей и их влияние на социализацию ребенка.
Провести исследование социализации детей из полных и неполных семей.
Методы исследования:
Метод теоретического анализа литературы по проблеме
Тестирование:
- Методика Рене Жиля
- Методика самооценки «Дерево» (Д. Лампен, Л.П. Пономаренко).
Все методики валидны и надёжны, рекомендованы для использования школьным психологам.
Собеседование «Психосоциальное развитие» по С.А. Банкову
Гипотеза исследования: условия и факторы, влияющие на воспитательный потенциал семьи, отражаются на процессе социализации детей в полной и неполной семье.
Выборка исследования: дети старшего дошкольного возраста ГБОУ школа №814 КДО №666 и КДО №672
Практическая значимость: результаты исследования помогут спланировать коррекционно-развивающую деятельность по семейной социализации детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему "Особенности социализации детей в полных и неполных семьях".docx
2021-03-29 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем!Работа выполнена качественно, в срок, предварительный вариант предоставлен был и возможность что-то добавить, огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь еще раз и теперь уже не выбирая авторов, а зная к кому обратиться!