Создан заказ №2678100
5 февраля 2018
целью данной работы является изучение, исследование и анализ правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, с помощью анализа современной научной литературы, законодательства и судебной практики.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Предпринимательское право
Тема - Правовое регулирование рекламной деятельности
30 листов
Проверка антиплогиат.ру 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История возникновения рекламы берет свое начало до нашей эры. Одним из древнейших рекламных источников считается египетский папирус, содержащий в себе информацию о продаже раба. В Древней Греции и Риме рекламные сообщения гравировались на меди или кости, записывались на доски, а после прилюдно зачитывались на площадях.
Существенный исторический прорыв в развитии рекламы произошел во второй половине XV века после создания И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гутенбергом первого печатного станка, который позволил выйти на новый уровень в создании и размножении рекламных сообщений.
Следующий качественный скачок в развитии рекламы произошел в XIX в., когда появились первые рекламные агенты и рекламные агентства, а сама реклама стала разновидностью предпринимательской деятельности.
Рекламный рынок сегодня является важной сферой национальной экономики, которая обеспечивает рабочими местами большое количество населения и является основным источником существования средств массовой информации, который поддерживает их цену для потребителей на низком уровне. Он относиться к одному из наиболее динамично растущих рынков, это часть информационной системы общества.
Реклама для некоторых субъектов рынка стала профессиональной деятельностью, с помощью которой получается прибыль. Как и любая деятельность, рекламная деятельность нуждается в правовой регламентации, в правовом регулировании. Основным правовым актом, регулирующим отношения в области рекламы, является Закон о рекламе. В статье 4 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закона о рекламе) [7] признается его приоритетность по сравнению с другими нормативными актами, регламентирующими порядок и способы регулирования рекламы. Однако Закон о рекламе не способен урегулировать абсолютно все аспекты рекламной деятельность, например гражданско-правовой, ведь массовая доля рекламных отношений сводится к договорным обязательствам, регулирование которых ложится на Гражданский кодекс Российской Федерации, в котором также содержатся общие положения и принципы, касающиеся правового регулирования рекламы.
Отмеченные выше обстоятельства и обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы, соответственно, и её актуальность.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение, исследование и анализ правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, с помощью анализа современной научной литературы, законодательства и судебной практики.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие, признаками и функциями рекламы;
- рассмотреть виды и классификации рекламы, встречающиеся в юридической науке;
- охарактеризовать участников рекламных правоотношений;
- проанализировать содержание гражданско-правовой и административной ответственности в сфере рекламы.
Объектом исследования настоящей курсовой работы выступают общественные отношения в сфере рекламы: по производству, распространению и потреблению рекламного продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является изучение, исследование и анализ правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, с помощью анализа современной научной литературы, законодательства и судебной практики..docx
2018-05-21 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на "отлично". Несмотря на срочность, работа выполнена грамотно и учтены все пожелания. Автора рекомендую.