Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые информационные технологии в издательском деле
Создан заказ №2678645
5 февраля 2018

Новые информационные технологии в издательском деле

Как заказчик описал требования к работе:
Важно: Уникальность (по текст.ру и антиплагиат.ру) - не менее 70% Объем от 30 страниц (не более 35) Список литературы - не позднее 5 лет (т.е. от 2012 года как минимум) ________ ВЫСЛАТЬ ПЛАН НА УТВЕРЖДЕНИЕ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Новые информационные технологии в издательском деле.docx
2018-02-11 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница!!! Писала меньше недели, приняли курсовую сразу и поставили ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО ЮМА!!!!Обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методика исследования 4. Анализ новых информационных технологий в издательском деле 5. Практическое применение новых технологий в издательском деле 6. Выявление проблем и перспектив использования новых технологий 7. Заключение 8. Список использованных источников Введение: Развитие информационных технологий в последние десятилетия привело к глубоким изменениям в различных сферах деятельности, включая издательское дело. Традиционный способ печати и распространения книг и журналов сменился новыми информационными технологиями. Интернет, электронные книги, аудиокниги, онлайн-журналы и другие инструменты позволяют издателям создавать и распространять контент эффективнее и доступнее для широкой аудитории. В данной курсовой работе будут рассмотрены новые информационные технологии в издательском деле, их применение практически и выявлены проблемы и перспективы использования таких технологий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
2. Рассчитайте возможные показатели эффективности деятельности аппарата управления по имеющимся данным и опред
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-техническое развитие производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Логистические процессы в реализации продукции.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы управления рисками в проекте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческих решений в системе управления предприятия.
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация оперативного планирования и диспетчирования производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент промышленного производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по дисциплине бережливое производство
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности функционирования производственных систем
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура маркетинговой деятельности в крупных отраслевых компаниях.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Сервис на транспорте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы планирования производственного подразделения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными рсурсами на предприятиях жд транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование планирование развития предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Этапы развития производственного менеджмента
Производственный менеджмент лежит в основе общей теории управления. Необходимость управления производством появилась одновременно с производством. Времена, когда человечество перешло от ручного, ремесленного труда к коллективному производству продукции, возникла необходимость организовать данный процесс. Организация процесса производства стала основой для развития принципов и методов менеджмента в...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Этапы развития производственного менеджмента
Производственный менеджмент лежит в основе общей теории управления. Необходимость управления производством появилась одновременно с производством. Времена, когда человечество перешло от ручного, ремесленного труда к коллективному производству продукции, возникла необходимость организовать данный процесс. Организация процесса производства стала основой для развития принципов и методов менеджмента в...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы