Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые информационные технологии в издательском деле
Создан заказ №2678645
5 февраля 2018

Новые информационные технологии в издательском деле

Как заказчик описал требования к работе:
Важно: Уникальность (по текст.ру и антиплагиат.ру) - не менее 70% Объем от 30 страниц (не более 35) Список литературы - не позднее 5 лет (т.е. от 2012 года как минимум) ________ ВЫСЛАТЬ ПЛАН НА УТВЕРЖДЕНИЕ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Новые информационные технологии в издательском деле.docx
2018-02-11 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница!!! Писала меньше недели, приняли курсовую сразу и поставили ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО ЮМА!!!!Обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методика исследования 4. Анализ новых информационных технологий в издательском деле 5. Практическое применение новых технологий в издательском деле 6. Выявление проблем и перспектив использования новых технологий 7. Заключение 8. Список использованных источников Введение: Развитие информационных технологий в последние десятилетия привело к глубоким изменениям в различных сферах деятельности, включая издательское дело. Традиционный способ печати и распространения книг и журналов сменился новыми информационными технологиями. Интернет, электронные книги, аудиокниги, онлайн-журналы и другие инструменты позволяют издателям создавать и распространять контент эффективнее и доступнее для широкой аудитории. В данной курсовой работе будут рассмотрены новые информационные технологии в издательском деле, их применение практически и выявлены проблемы и перспективы использования таких технологий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент и маркетинг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Домашняя работа по маркетингу, решение 11-ти кейсов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Можно выбрать любую из списка в комментариях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности спортивного клуба как направление социальной политики предприятий ВТОП
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблема дефицита квалифицированных кадров в строительстве
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методика составления годового плана предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить 4 маленькие задачки
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Предпосылки формирования организационного консультирования.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль и значимость основных средств в повышении эффективности производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции и закономерности развития организации производства на химических предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Управление затратами на предприятиях, предоставляющих услуги сотовой связи
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация производства. Проект строительства электролизного цеха по производству алюминия-сырца
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Проект "Открытие салона красоты», выполненный в ProjectLibre и расчётная часть КР», пр
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация (любого на выбор) металлургического прозводства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность специализации, ее показатели
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Этапы развития производственного менеджмента
Производственный менеджмент лежит в основе общей теории управления. Необходимость управления производством появилась одновременно с производством. Времена, когда человечество перешло от ручного, ремесленного труда к коллективному производству продукции, возникла необходимость организовать данный процесс. Организация процесса производства стала основой для развития принципов и методов менеджмента в...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Этапы развития производственного менеджмента
Производственный менеджмент лежит в основе общей теории управления. Необходимость управления производством появилась одновременно с производством. Времена, когда человечество перешло от ручного, ремесленного труда к коллективному производству продукции, возникла необходимость организовать данный процесс. Организация процесса производства стала основой для развития принципов и методов менеджмента в...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Производственно-функциональная структура
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов и рабочих мест. Цехи состоят из участков с различными направлениями действий. Вместе они образуют единую структуру, которая выпускает товар для конечного потребителя. Ресурсы предприятия могут быть разными. Первичными ресурсами является сырье и материал. Сотрудники прикладывают усилия для того, чтобы сырье превратить в готовый проду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы