Создан заказ №267865
31 августа 2014
Актуальность выбранной темы определяется рядом факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
1.не менее 70% своего текста
2. без практики
3. Цель : формирование читательских навыков у младших школьников (3 класс)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является инструментом общения между людьми. Письменная речь стала дополнительным средством человеческих отношений. После того как люди изобрели печатный станок, то открытия, все достижения человеческого ума стали намного быстрее распространяться, чем раньше, когда книги переписывали от руки. Если бы в руках людей не было книг, общество не могло бы так быстро развиваться, как это мы наблюдаем теперь.
Из книги грамотный человек достает знания, созданные человечеством в течение длинной его предыдущей истории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обобщая многогранный опыт своей производственной и культурной деятельности, человек с помощью книги передает этот опыт следующим поколениям. Из книг человек узнает о больших открытиях и изобретениях, о борьбе человека с природой и завоевания власти над ней. Книга дает не только знание, но и способствует воспитанию полноценного, всесторонне развитого человека.
В процессе учебы происходит становление читателя, который способен к самостоятельной читательской, творческой деятельности, осуществляется его речевой, литературный, интеллектуальное развитие, формируются морально-эстетические представления и понятия, обогащаются чувства, воспитывается потребность в систематическом чтении.
Научить учеников хорошо читать - одно из важнейших заданий школы. Еще В. Сухомлинский писал, что чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя [26].
Чем раньше ребенок овладеет умениями чтения, тем легче ему будет изучать все другие предметы, предусмотренные программой. Ведь известно, что невозможно добиться грамотного письма, если ребенок не научился хорошо читать и понимать прочитанное, немыслимо научиться решать задачи, поскольку при условии плохого чтения их текста теряются логические математические зависимости между величинами. Ребенок, который не умеет хорошо читать, переживает большие трудности при выполнении домашних заданий, ему не интересно на уроках, он обречен на умственную ограниченность и зубрежку. Такой ученик не будет активным читателем библиотеки, не будет испытывать потребности общаться с книгой, потому что чтение приносит ему не удовольствие, а муки.
Это требует от учителя особенного внимания к своим ученикам: изучение их индивидуальных особенностей, учебных возможностей, индивидуальных интересов, предвидения и преодоления трудностей в учебе. Поэтому педагогам нужно обеспечить квалифицированное руководство учебой, основой которого является знание особенностей процесса чтения, обладания эффективными методами и приемами.
Поэтому становится понятным, какое огромное значение должен уделять учитель начальной школы обучению чтения и какую ответственность он несет перед учеником, его родителями, учителями средней школы.
Актуальность
Актуальность выбранной темы определяется рядом факторов.
Во-первых, тем, что формирование и развитие навыков чтения младших школьников является важнейшей составной частью учебного и воспитательного процесса в начальном звене общеобразовательной школы, способствует формированию всесторонне развитой личности ребенка.
Во-вторых, тем, что в нашей стране растет число плохочитающих детей. Скорость чтения существенно влияет на успешность школьников. Повысив скорость чтения, мы можем значительно повысить их успешность [32].
В-третьих, у детей часто чтение превращается в горькие пытки. Многие дети не хотят и не любят читать. Каждый учитель должен искать пути выхода из данной ситуации. Для этого необходимо изучать опыт других педагогов, найти новые идеи, технологии учебы и развития полноценного умения чтения.
Практическая значимость
Практическая значимость заключается в предложенном в работе комплексе эффективных методов, приемов, средств и видов работы по формированию читательских умений младших школьников, рекомендованных педагогам учебных общеобразовательных заведений для применения в учебно-воспитательном процессе. Результаты исследования могут быть использованы в практике развития умений чтения педагогами младших классов, а также в отдельных аспектах воспитателями дошкольных детских учреждений, при организации сотрудничества учебного заведения с семьями; в учебном процессе высших педагогических заведений образования в пределах курса школьной педагогики. Материалы констатирующего и формирующего эксперимента пригодятся во время создания программ и методических пособий для преподавателей учебных общеобразовательных заведений.
Объект исследования - основы процесса формирования читательских учений.
Предмет исследования - проблемные аспекты формирования читательских умений младших школьников и эффективные пути их решения.
Цель работы: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка условий формирования формирование читательских умений у младших школьников (3 класс).
Гипотеза исследования
Эффективное формирование читательских умений младших школьников возможно при условии:
применения на каждом уроке чтения специальных упражнений, которые имеют целью развитие техники чтения и понимания прочитанного;
достижения позитивных результатов путем соблюдения системы работы и методического обновления уроков чтения в сочетании с высоким профессионализмом и творческим подходом учителя к делуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы определяется рядом факторов..docx
2016-12-04 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный, отзывчивый автор. не первый раз заказываю, всё нравится. буду ещё обращаться))