Создан заказ №2678687
5 февраля 2018
Этапы маркетингового ценообразования
Как заказчик описал требования к работе:
Перед выполнением курсовой работы, необходимо, в первую очередь, сделать план,для отправки на подтверждение преподователем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что ценообразование является одной из важнейших функций предприятия, которая непосредственно влияет на его финансовое состояние и на уровень его конкурентоспособности на рынке. При этом на процесс установления базовых цен и скидок на товары и услуги, так или иначе, влияет персонал как маркетинговой, так и финансовой службы предприятия. При этом очень часто это влияние носит параллельный и достаточно противоречивый характер, что, естественно, приводит к конфликтам и ошибкам при принятии решений в области цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И даже, если установлением цен на предприятии занимается один специалист, то и в этом случае у него возникают постоянные конфликты теперь уже внутреннего личностного характера, победу в столкновении убеждений «маркетологов» и «финансистов» по поводу «правильности» цен одерживают те, кто в большей степени опирается не столько на объективную оценку ситуации на рынке, сколько на некие ценностные корпоративные установки субъективного характера, такие, как представления о «справедливом» уровне рентабельности бизнеса, степень восприятия рынка как «поля боя», степень готовности к риску.
Ценообразование - это частное дело руководителя предприятия, который самостоятельно определяет, за какую цену он готов продавать свою продукцию. Причем зачастую формирование этой цены не зависит от каких-либо внешних факторов. Более того, иногда одна и та же продукция имеет разную цену для разных клиентов. В принципе это даже правильно, по большому счету, в ценообразовании никаких законов нет. Чем большую цену удалось предложить заказчику, тем успешнее результат. Но на самом деле, вопрос ценообразования намного сложнее задачи «продать как можно дороже». Более того, в нашей стране этот вопрос еще и радикально испорчен. Поскольку цены назначаются «с потолка», то стоимость одного и того же товара в разных торговых точках может отличаться в разы. Причин этому несколько, и они кроятся не только в амбициях конкретных людей, но и в плохом понимании всего механизма работы экономики. Кроме того, у нас вполне типичным является «выбивание скидок», причем зачастую они доходят до поразительных цифр. Этим мы очень похожи на торговцев в туристических районах Китая, Турции или любой другой восточной страны. Продавец называет цену, которую в процессе торгов легко сбить в несколько раз, при этом и покупатель, и продавец, останутся вполне довольны друг другом. Первый — тем, что «хорошо сторговался», второй — тем, что продал туристу товар по цене в разы большей, чем тот же товар покупает местное население, которое вполне неплохо разбирается в ценовой ситуации на своем рынке. В цивилизованных странах ценообразование уже давно имеет научную основу, благодаря чему клиент может составить вполне корректное представление о том, во сколько ему обойдется тот или иной заказ. Экономически обоснованный подход к формированию цены в конечном счете намного выгоднее, чем решать вопрос каждый раз индивидуально.
Цель работы - рассмотреть этапы маркетингового ценообразования.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- определить понятие маркетингового ценообразования;
- рассмотреть факторы, влияющие на процесс маркетингового ценообразования,
- рассмотреть этапы маркетингового ценообразования,
- выполнить характеристику АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН"),
- провести анализ маркетинговой деятельности АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН") ,
- провести анализ маркетингового ценообразования АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН") ,
- выявить проблемы маркетингового ценообразования АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН"),
- разработать направления повышения эффективности маркетингового ценообразования АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН").
Предмет исследования – этапы маркетингового ценообразования.
Объектом исследования является АО Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ЭЛДИН").
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов, таких, как Г.В. Васильев, С.В. Земляк, Н.Г. Каменева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев, И.М. Синяева и др.
Методы исследования: группировки, табличный, графический, сравнения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы маркетингового ценообразования.docx
2019-08-29 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, немного были доработки а так все хорошо, спасибо автору.