Создан заказ №2678727
22 февраля 2018
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты системы обслуживания на предприятиях общественного питания, провести анализ системы обслуживания в кафе «Добрыня», выявить имеющиеся недостатки и дать рекомендации по улучшению деятельности заведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по технологии продовольственных продуктов и товаров. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостеприимства в современном обществе представляет мощную индустрию, которая соединила в себе различные сферы деятельности, такие как отдых (пляжный и познавательный), туризм в любом виде, гостиничный бизнес, включающий в себя все возможные виды размещения (от хостелов до шикарных отелей), ресторанный бизнес, все виды общественного питания (поскольку невозможно представить себе ни один вид туризма или отдыха без обеспечения потребителей услугами питания), экскурсионная деятельность, организация выставок и различных научных и общественных конференций.
В настоящее время все более улучшается индустрия гостеприимства, элементами которого считаются ресторанный бизнес и виды общественного питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому сегодня актуальными являются вопросы обеспечение высочайшей конкурентоспособности российских компаний ресторанного бизнеса и общественного питания. Эта область бизнеса характеризуется высокой степенью инвестиционной привлекательности. И это не удивительно, так как с каждым годом наблюдается увеличение спроса при очевидном недостатке предложения.
Высокая степень конкурентоспособности предоставленной категории компаний обусловливается в значимой степени качеством обслуживания гостей. Вследствие этого вопрос обоснования адекватной внешним условиям функционирования компаний ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания всеохватывающей системы организации обслуживания гостей остаются в нынешних условиях чрезвычайно актуальными.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из важнейших факторов обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания является организация питания, что влияет на количество гостей. Поэтому очень важно правильно организовать деятельность предприятия общественного питания, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и им снова и снова хотелось прийти и отдохнуть именно в этом заведении. Совершенствование организации обслуживания гостей на предприятиях общественного питания создает положительный имидж и приносит значительные доходы.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты системы обслуживания на предприятиях общественного питания, провести анализ системы обслуживания в кафе «Добрыня», выявить имеющиеся недостатки и дать рекомендации по улучшению деятельности заведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Проанализировать состояние и тенденции развития общественного питания.
Изучить формы и методы обслуживания и организации услуг на предприятиях общественного питания.
Рассмотреть специальные формы организации обслуживания.
Дать организационно-экономическую характеристику кафе «Добрыня» и ознакомиться с характеристикой и структурной схемой торговых помещений предприятия.
Дать характеристику системы обслуживания в кафе «Добрыня».
Рассмотреть организацию труда работников торговой группы, а также выбор рациональных форм и методов обслуживания.
Выявить социальную и экономическую эффективность предложенных мероприятий для кафе «Добрыня».
Объектом исследования выступает кафе «Добрыня», а предметом – процесс формирования системы обслуживания на предприятии.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка использованных источников и приложений.
Теоретические аспекты системы обслуживания на современных предприятиях общественного питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты системы обслуживания на предприятиях общественного питания, провести анализ системы обслуживания в кафе «Добрыня», выявить имеющиеся недостатки и дать рекомендации по улучшению деятельности заведения..docx
2018-02-28 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро. Раньше указанного срока. Преподаватель все принял, поставил 80 из 100, хорошо.