Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выяснении психолого-педагогических условий, обеспечивающих положительную динамику развития навыков общения старших дошкольников в результате воздействия их взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Создан заказ №2678788
6 февраля 2018

Цель исследования заключается в выяснении психолого-педагогических условий, обеспечивающих положительную динамику развития навыков общения старших дошкольников в результате воздействия их взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе дошкольное образование является обязательной первичной составляющей системы общего среднего образования в РФ. Государство признает приоритетную роль дошкольного образования и создает надлежащие условия для его получения, что предполагает привлечение к дошкольному образованию детей из разных социальных слоев населения и создание равных условий для дальнейшего обучения в школе. Введение обязательного дошкольного образования актуализирует проблему общения детей дошкольного возраста между собой, и с взрослыми. Коммуникативно-речевое развитие рассматривается как процесс становления форм и средств взаимодействия ребенка с окружающими, в которой отражены новообразования эмоционально-волевой, когнитивной, личностной сферы человека как субъекта общения. Актуальность работы обусловлена тем, что межличностная коммуникация в обществе важна для обмена информацией, исполнение ролей в совместной деятельности, установление и развитие межличностных отношений, познания окружающей среды и самопознания. В современной психологии проблема коммуникативно-речевого развития и семейного общения относится к сложным и актуальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое внимание ученых сосредоточено на межличностном коммуникации в семье, выполнении ролей в совместной деятельности, установлении и развитии межличностных отношений, познании окружающего мира и самопознании. Общение со взрослыми является главным фактором психического развития с рождения ребенка в течение первых семи лет его жизни, поэтому нарушение такого общения является одним из наиболее значимых факторов возникновения негативных тенденций в коммуникативно-речевом развитии ребенка. Для обеспечения успешного развития коммуникативных умений и формирования культуры речевого общения дошкольника необходимо учитывать особенности коммуникативно-речевого развития, потребности, которые его мотивируют, специфику семейного общения. Привлечение ребенка к речевого общения со взрослыми и сверстниками положительно влияет на развитие его коммуникативных потребностей и речи. Объект исследования - особенности общения старших дошкольников. Предмет исследования - психологические условия развития навыков общения дошкольника в процессе взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Цель исследования заключается в выяснении психолого-педагогических условий, обеспечивающих положительную динамику развития навыков общения старших дошкольников в результате воздействия их взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Достижение цели исследования предусматривали решение следующих задач: - Определить роль общения в развитии детей дошкольного возраста. - Изучить особенности характера общения дошкольников со взрослыми и детьми. Дать характеристику общения дошкольников со взрослыми различных социальных групп. Глава 1. Общая характеристика особенностей общения детей дошкольного возраста 1.1. Факторы, влияющие на формирование навыков общения детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования заключается в выяснении психолого-педагогических условий, обеспечивающих положительную динамику развития навыков общения старших дошкольников в результате воздействия их взаимоотношений со взрослыми и сверстниками..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделано по критериям, раньше срока и главное качественно! Автор очень вежлив, все объяснит, если есть какие-то вопросы. Советую 1000 раз!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Методика преподавания немецкого языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация личности учащегося в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды компьютерных технологий и цели их применения в обучении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы