Создан заказ №2679103
5 февраля 2018
Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
доделать 2 пункта к практической части диплома (ПУНКТ 3.2 И 3.3)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, в условиях жесткого экономического кризиса содержание рыночных позиций и выживание на рынке являются первоочередными задачами, которые стоят перед организациями всех сфер деятельности. Первое, к чему следует обратиться в такой ситуации – это маркетинговая политика организации. Использование маркетинга в стране давно приобрело широкую популярность и является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производство новых товаров, установление ценовой политики, системы распространения, стимулирования продаж, все это сейчас подпадает под контроль маркетинговых служб и контролируется в соответствии с маркетинговой стратегией организации.
Но система управления маркетинговой деятельностью не является универсальной для всех предприятий, поэтому для опережения конкурентов необходимо искать новые, оптимальные подходы к анализу и совершенствованию комплекса маркетинга предприятия.
Сфера услуг на сегодня характеризуется высокими темпами развития, постепенно занимая доминирующее положение в мировой экономике, что приводит к необходимости повышенного внимания маркетингового научного сообщества к данной сфере исследования. Кроме того, динамические изменения в современном мире и в данной сфере в частности приводят к быстрому старению имеющихся научных подходов и, соответственно, открывают новые горизонты для дальнейших исследований и разработок.
Маркетинг находится в процессе преобразований. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг, приобретают актуальность.
Объектом исследования дипломной работы является маркетинговая деятельность.
Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг – в салоне красоты ООО «Стиль».
Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Исходя из поставленной цели дипломной работы, были определены следующие задачи:
Проанализировать понятие и цели маркетинговой деятельности
Рассмотреть особенности реализации маркетинговой деятельности на рынке услуг
Изучить подходы к оценке маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Проанализировать методы анализа элементов комплекса маркетинга
Проанализировать методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Дать характеристику маркетинговой деятельности салона красоты
Разработать программу маркетинга на предприятии
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Степень научной разработанности проблемы – изучением данной проблемы занимались многие ученые, т.е. данная тема в теоретическом плане разработана достаточно детально.
Теоретической базой исследования поставленных проблем стали фундаментальные и прикладные научные труды российских и зарубежных специалистов в области маркетинга в сфере услуг, таких как: Ф. Котлер «Основы маркетинга», Панкрухин А.П. «Маркетинг», Тультаев, Т.А. «Маркетинг услуг».
Методы исследования – обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников и пособий, нормативно-правовой документации, анализ документов.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью применения рекомендаций, изложенных в данном исследовании, для улучшения маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг ООО «Стиль». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы заключается в анализе маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг и разработке рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2020-12-16 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор! Рекомендую, делает быстро и качественно, всегда на связи. Преподаватель хорошо оценила работу