Создан заказ №2679144
5 февраля 2018
Планирование себестоимости продукции и формирование цены
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую по образцу, на изделие женское демисезонное пальто. В приложении образец.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена – это базовая экономическая категория, на которой держатся обменные отношения между производителями и потребителями. В повседневной жизни понятия цены и стоимости, как правило, равнозначны, но с точки зрения экономики эти два термина имеют разный смысл.
В бизнесе цена выступает также важнейшим инструментом маркетинга. С ее помощью производители имеют возможность сравнивать популярность и качество различных групп продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотный подход к ценообразованию позволяет регулировать стабильный рост доходов компании.
Современная теория цен определяет на макроэкономическом уровне, действуя на потребительский спрос и факторы производства товаров.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что по сути дела ценовая стратегия фирмы - это возможность не только получить прибыль, сектор рынка и вести конкурентную борьбу, но также это и умение чувствовать рынок, изменять цену в нужное время и в определённую сторону, а главное продвигать свою продукцию на рынке товаров и услуг. Самое сложное и важное в условиях любой ценовой стратегии фирмы - процесс ценообразования, именно цена определяет как судьбу фирмы (прибыль), так и судьбу вашей продукции (реализация).
Установленные цены - залог будущей, а главное настоящей рентабельности предприятия. Роль цены постоянно возрастает.
В зависимости от экономической ситуации в стране, степени развитости рынка сбыта, общественно-политической ситуации на мировой арене существует ряд факторов, влияющих на скорость роста (изменения) цен, на величину надбавки и скидки к цене.
Таким образом, адекватный, обоснованный и целесообразный выбор ценовой стратегии, произведённый с учётом перечисленных факторов, а также налаженный процесс оценки и анализа обратной связи позволит предприятию достаточно быстро адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды. Однако, для того чтобы использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе, необходим чёткий алгоритм действий - ценовая тактика. Ценовая тактика позволит устранить деформации, возникающие вследствие непредвиденных изменений конъюнктуры рынка.
Цель курсовой работы - выявить и проанализировать основные факторы, влияющие на рост и снижение цен на товары.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы формирования ценовой стратегии;
- провести анализ и планирование себестоимости продукции и формирование цены на пальто женское демисезонное;
Объектом исследования является ценовая политика предприятия. Предметом исследования является анализ и планирование себестоимости продукции и формирование цены на пальто женское демисезонное.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, абстрагирование, аналитический метод, синтез и обобщение.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, которые представлены в учебной литературе, периодической печати и Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование себестоимости продукции и формирование цены .docx
2020-12-21 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Не бросили в беде) Пришлось не легко, но всё прошло на "УРА". Работа сдана на отлично. Буду обращаться ещё.