Создан заказ №2679250
5 февраля 2018
Анализ статьи Л. Хьелл, Д. Зиглер НАСИЛИЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ: МОДЕЛИ АГРЕССИИ В КАЖДОЙ ГОСТИНОЙ
Как заказчик описал требования к работе:
1)введение В чем заключается проблема? Почему это нужно изучать? Актуальна ли она по сей день?)
Обязательно давайте определения понятиям, которые собираетесь использовать в своем эссе
Опишите общую логику дальнейшего изложения – план действий
2)Основная часть Основную часть необходимо называть!
Она
может состоять из нескольких составных частей, в этом случае называете каждую составную часть
В этой части коротко излагаются основные мысли и анализ авторской позиции (как проблему видит автор)
Краткий обзор прочитанной вами литературы (дополнения, критика) с обязательными ссылками на источник
Аргументированное собственное мнение (“Нельзя не согласиться с автором” – это не мнение). Ваше мнение может опираться на теоретические воззрения психологов, эмпирические исследования, собственные размышления
Заключение: Здесь подводится итог вашей работы
Резюме, выводы, которые вы сделали в ходе написания работы
Предложения по решению проблемы
Отсылка к вопросам, поставленным во введении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе мы рассмотрим статью Л. Хьелл, Д. Зиглер «Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной».
Само по себе понятие «насилие» распространенно очень широко, имеет множество классификаций и уровней. Отметим, что в самой трактовке понятия присутствует некоторая неоднозначность. Так термины насилия в юриспруденции и в психологии не являются тождественными. И. Малкина-Пых дает такое определение понятия: «насилие – это любой способ поведения (простой или сложный, вербальный или невербальный), используемый для того, чтобы управлять мыслями, чувствами и поступками другого, против его желания, воли или убеждений, но с психологической (а часто и материальной) выгодой для насильника». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Термин насилия часто заменяют термином «агрессия». Данные понятия имеют сходства, но они не являются тождественными. Термин агрессия чаще употребляют для активных разрушительных действий. Мы полагаем, что авторы рассматриваемой нами статьи подразумевали под термином «насилие» именно агрессию.
Исходя из содержания статьи, мы полагаем, что авторы определяют насилие как модель поведения, которая может быть освоена путем научения, а именно после просмотра телевизионной программы или фильма.
Мы не будем углубляться в различия понятий, нами поставлена задача - изучить актуальность данной статьи, ее соответствие существующим реалиями, а также рассмотреть агрессивное или насильственное поведение, демонстрируемое телевидением, как нечто полезное (в разумных пределах) для повседневной жизни.
Мы полагаем, тот факт, что демонстрация сцен насилия может неблагоприятно влиять на психику – очевиден. Гораздо интереснее вопрос – в чем может заключаться его польза?
Актуальность
В своей статье Л. Хьелл и Д. Зиглер опираются на исследования шестидесятых - восьмидесятых годов, а в частности на исследование Ирона и его коллег, как наиболее достойное внимания, по мнению авторов статьи. Итоги данного исследования, по мнению Л. Хьелл и Д. Зиглер предоставляют ответ на вопрос о том, на сколько существенна информация о влиянии телевидения и агрессивных фильмов. И первое, на что бы мы хотели обратить внимание – очевидность ответа. По-нашему мнение телевизионное насилие влияет, и влияет ощутимо, на детскую психику. Мы также хотим отметить, что дети, имеющие предрасположенность к агрессивному или насильственному поведению, будут предпочитать телепередачи и фильмы, содержащие насилие. Также мы полагаем, что имеет место быть и определенные проблемы в семье. Дети, которые предпочитают передачи, содержащие насилие (а значит имеют доступ к просмотру), скорее всего не получают должного внимания и контроля со стороны взрослых, возможно, недополучают положительных эмоций со стороны значимых взрослых, любви. Так стоит ли ждать десятки лет, чтобы потом сделать вывод о том, дети предпочитающие телепередачи с демонстрацией насилия, сами демонстрируют его будучи взрослыми?
Согласно выводам Ирона, тяжесть уголовных преступлений, совершенных в возрасте 30 лет, прямо зависит от количества телевизионных программ, демонстрирующих насилие, которые были просмотрены в восьмилетнем возрасте – что соответствует нашим размышлениям о педагогической запущенности. Ребенок, которому позволительно смотреть насилие по телевизору в больших количествах, явно находится не в самой благоприятной психологической обстановке, и, скорее всего с возрастом, этот «снежный ком» будет расти.
Ирон, добавляет в своих выводах, что статистическая природа его исследования, построенного на вычислении корреляции, не позволяет говорить о каких-то определенных причинно-следственных отношениях. Т.е., согласно его выводам, тяжесть уголовных преступлений, совершенных в возрасте 30 лет, прямо зависит от количества телевизионных программ, демонстрирующих насилие, которые были просмотрены в восьмилетнем возрасте, но говорить о каких-то причинно-следственных отношениях не стоит.
Мы полагаем, что Ирон с коллегами, хотел таким образом весьма осторожно привлечь внимание к данной проблеме и относительно временного промежутка, в котором начиналась исследовательская работа и в котором, совершались выводы – это актуально. Мы полагаем, что в шестидесятые – восьмидесятые годы у взрослого телезрителя присутствовала некоторая доля наивности. Телевизор был в новизну, а все новое не всегда оценивается критично. Как параллель мы можем описать, например, современное отношение родителей к интернету и гаджетам. Нами часто наблюдалась такая картина, как мать дает ребенку телефон, чтобы нашел и посмотрел какие-нибудь мультики, лишь бы не плакал, не мешал и т.д. Или ребенок восьми-десяти лет, который ведет видеоблог и говорит непонятно что неизвестно кому. Объективно многие родители понимают, что это неправильно, но дети тем не менее проводят в интернете часы. И как итог того, что «вроде бы понятно, что ребенок не должен сидеть часами в интернете, но пусть сидит», мы сейчас имеем проблему групп смерти и суицида среди подростков.
Мы полагаем, что работа Ирона и коллег, скорее всего, актуальна для своего времени, но не актуальна для нашего. Для нас такая постановка вопроса очевидна. Очевидна потому, что в наши дни каждый мультфильм и фильм имеет свои возрастные ограничения, и эти ограничения в последнее время достаточно строго соблюдаются в кинотеатрах и по телевидению (показ в определенное время). Современное общество не задается вопросом – плохо ли показывать насилие по телевидение? Мы имеем более актуальные вопросы касающиеся экспертизы детских фильмов, мультфильмов, телепередач и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ статьи Л. Хьелл, Д. Зиглер НАСИЛИЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ: МОДЕЛИ АГРЕССИИ В КАЖДОЙ ГОСТИНОЙ.docx
2018-02-09 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнила работу качественно, в соответствии с требованиями и в срок! Я долго выбирала, и очень рада, что обратилась в итоге именно к Татьяне!