Создан заказ №2679524
6 февраля 2018
Цель работы заключается в анализе возможности использования эстетико-воспитательных свойств дизайна на занятиях по математике с применением метода проектов для учеников 8 -9 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель современной основной школы - не просто давать знания, а формировать личность, умеет и хочет видеть прекрасное. Разработка личностно ориентированной модели начального образования, гуманизация учебно-воспитательного процесса, интеграция обусловливают развитие творческих способностей подростка, воображения, фантазии, конструктивного мышления. Учитывая это, необходимо помнить, что урок должен быть, прежде всего, интересным, насыщенным информацией, разнообразным по формам проведения, оборудованным яркой цветной наглядностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение в средних классах (особенно в 8 – 9 классах) должно быть образно-эмоциональным, поэтому элементы дизайнерского образования следует использовать почти на каждом уроке.
С целью локализации проблемы был проведен анализ исследований в указанных направлениях. В частности, формированию культуры проведения занятий для школьников в системе эстетического воспитания посвятила свое исследование С.Панасюк [4], в котором подчеркнула недостаточное внимание современного образования к данной проблеме. В.Ирклиенко исследовала проблему формирования эстетической культуры школьников средних классов в быту [1]. Л.П.Малиновською исследованы вопросы формирования дизайнерского мышления на уроках изобразительного искусства в средних классах [2], для которого характерно понимание основных критериев гармоничности, чувство стиля, эстетическое отношение к миру вещей. Вопросам эстетического воспитания школьников на уроках трудового обучения средствами художественного конструирования занималась Г.Калинин [8]. В.Тименко много своих работ посвятил становлению академической дизайн-образования [5]. Опыт использования идей зарубежных методик дизайн-образования на уроках математики в начальных классах изучали Н.Савинець, Г.Иванчук и др.
Цель работы заключается в анализе возможности использования эстетико-воспитательных свойств дизайна на занятиях по математике с применением метода проектов для учеников 8 -9 классов.
Задачами работы ставятсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе возможности использования эстетико-воспитательных свойств дизайна на занятиях по математике с применением метода проектов для учеников 8 -9 классов..docx
2018-02-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за курсовую. получила 5. Все требования учла, выполнила очень быстро. Советую всем кто пишет работы по педагогике, социальной педагогике, психологии))))))))