Создан заказ №2680057
14 февраля 2018
«Пение как форма приобщения ребенка к музыке»
Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1
Написать развернутую характеристику песни из репертуара одной из возрастных групп, используя предложенную ниже схему.
Схема анализа песни
1. Авторы музыки и слов песни.
2. Воспитательная ценность музыкального произведения (характер, интонационная выразительность музыки, содержание лит
ературного текста, его идея и художественная ценность).
3. Анализ литературного текста:
— наличие сюжета, обращения, диалога;
— ритмичность литературного текста;
— наиболее значительные в выразительном отношении слова;
— непонятные детям данной возрастной группы слова и словосочетания;
— наличие образных выражений (эпитетов, метафор, сравнений);
— сложные в дикционном отношении слова и словосочетания.
4. Анализ мелодии песни:
— размер, темп;
— динамические нюансы;
— характер, интонационная выразительность мелодии;
— способ звуковедения;
— наличие звукоподражаний, мелодических оборотов, близких к интонациям речи;
— ритм, его выразительность, трудности воспроизведения ритмического рисунка;
— связь средств музыкальной выразительности с текстом;
— диапазон, его соответствие возрастным возможностям детей.
5. Педагогические выводы.
Задание №2
Описать последовательность работы над песней (по выбору) в одной из возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.
Комментарии и рекомендации к выполнению задания
При подготовке задания 2 опишите последовательность этапов работы над одной из песен детского репертуара.
Описывая последовательность работы над песней, выделите цель и задачи каждого этапа. Обратите внимание на то, что одной из основных задач первого этапа работы над песней является ее эмоциональное восприятие как художественного целого, осознание ее содержания в единстве литературного и музыкального текстов.
Второй этап — разучивание песни. Необходимо охарактеризовать приемы работы над разучиванием песни, а также указать, какие навыки можно привить детям в этой деятельности. Подберите упражнения, помогающие в игровой форме преодолеть встречающиеся в песне интонационные и ритмические трудности, развивающие подвижность артикуляционного аппарата.
Задача третьего этапа работы над песней — закрепление и повторение выученного, выявление степени усвоения всей песни каждым ребенком, ее концертное исполнение. Акцентируйте внимание на том, что все три этапа работы над песней нацелены на передачу ее художественно-образного содержания, а приемы и методы, используемые в процессе работы, являются не целью, а средством воплощения ее художественного содержания.
Литература для самостоятельной работы
Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. — М., 1983. — С. 147-157.
Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. — М., 1989.
Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. — М., 1985.
Методика музыкального воспитания в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. — М., 1989.-С. 97-114.
Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. — М., 1998. — С. 99-104.
Праслова Г.А Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста, Санкт-Петербург,
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Пение как форма приобщения ребенка к музыке».docx
2018-02-18 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор подошла к работе очень ответственно. Сделала работу раньше времени. Общаться с ней- одно удовольствие. Рекомендую.