Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: проанализировать и определить влияние подвижных игр на уроках физкультуры на развитие физических качеств у юношей 15 – 16 лет.
Создан заказ №2680099
6 февраля 2018

Цель: проанализировать и определить влияние подвижных игр на уроках физкультуры на развитие физических качеств у юношей 15 – 16 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Научно исследовательская работа на тему : подвижные игры на уроках физической культуры, как средство развития физических качеств у старших юношей 15 -16 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Признанная сегодня цель физического воспитания — формирование физической культуры личности - не отменяет необходимости обеспечения для каждого ребенка необходимого минимума базовой теоретической, технической и физической подготовки. Исследования, проводимые учеными и практиками в области физического воспитания, наглядно подтверждают снижение уровня физической подготовленности и здоровья подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционная система физического воспитания, базирующаяся на классно-урочной форме и стандартно-нормативном подходе к организации уроков физической культуры и практически не учитывающая индивидуальности учащегося, не обеспечивает оптимального развития физических качеств и способностей учащихся. В связи с этим актуализируется проблема новых способов организации физического воспитания в школе, обеспечивающая высокую мотивированность двигательной активности обучающихся благодаря соответствию их индивидуальным и групповым интересам и потребностям. В настоящее время первостепенное значение в решении задач, связанных с достижением оптимального уровня физической подготовленности подрастающего поколения, приобретает поиск путей и средств рационального и эффективного совершенствования процесса физического воспитания на основе обновления содержания, форм и средств физического воспитания в общеобразовательной школе, формирующих активность и интерес к занятиям по физической культуре. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что внедрение в практику физического воспитания общеобразовательных школ спортивных технологий даёт значительный эффект в формировании спортивных интересов, формирование физического, нравственного и духовного здоровья школьников. Преподавание спортивно ориентированной физической культуры в общеобразовательной школе приводит к положительным изменениям в состоянии физического здоровья и подготовленности обучающихся. Таким образом, актуальность данной исследовательской работы заключается в следующем: а) движения являются основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. Физические упражнения повышают общий тонус, активизируют защитные силы организма. Недостаток двигательной активности причина снижения адаптационных ресурсов организма детей. б) ухудшение экологического состояния ведет к ухудшению физического состояния. в) спад иммунитета. г) малоподвижный образ жизни (гиподинамия) приводит к слабости мышц, что в свою очередь ведет к плохой осанке. Необходимо отметить, что при плохой осанке труднее дышать, хуже работают сердце, легкие и другие внутренние органы. Объект: подвижные игры как фактор развития физических качеств у юношей. Цель: проанализировать и определить влияние подвижных игр на уроках физкультуры на развитие физических качеств у юношей 15 – 16 лет. В соответствии с целью установлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать учебную и научную литературу по теме исследования. 2. Сделать анализ современной программы физической культуры в учебных заведениях. 3. Проверить и экспериментально подтвердить позитивное влияние подвижных игр на развитие физических качеств юношей 15 – 16 лет. Предмет: влияние подвижных игр, проводимых на занятиях по физкультуре, на юношей 15 – 16 лет. Гипотеза: подвижные игры, включенные в учебную программу, способствуют не только физическому, но и интеллектуальному развитию личности. Структура: научно-исследовательская работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Материалы изложены на … страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель: проанализировать и определить влияние подвижных игр на уроках физкультуры на развитие физических качеств у юношей 15 – 16 лет..docx
2019-08-29 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всю методическую часть в дневнике мне пришлось прописать самой, так как она была прописана некорректно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Летние индивидуальные задания по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная воспитательная работа в начальной школе.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Германии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы