Создан заказ №2680243
6 февраля 2018
Влияние мет-в сем-го вос-ния на позн-ьное социальное развитие детей дош. воз.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Влияние методов семейного воспитания на познавательное и/или социальное развитие детей дошкольного возраста (тоже можно выбрать возраст)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из очень важных задач, которую необходимо решать в рамках ФГОС ДО – это развитие у детей познавательной активности, для формирования которой наиболее благоприятным периодом является именно дошкольный возраст. Проблему познавательного развития учёные, как правило, рассматривают вместе с деятельностью, а так же в тесной связи с самостоятельностью. Ещё Роджерс подчёркивал: на активность ребёнка влияют только те знания, которые ребёнок сделал сам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, условием развития познавательной активности, вознесение её на высшую ступень являются практические исследования действия самого ребёнка. И в этом мы ещё раз убеждаемся, читая труды учёных - Н.Н. Поддьяков, А.В. Запорожца, М.И. Лисиной и др.
Под познавательным развитием они понимают деятельность ребёнка, направленную на познание окружающей действительности (как проявление любознательности) и определяющую необходимость решать задания, которые ставят перед ним в конкретных жизненных ситуациях.На сегодняшний день в Российской Федерации отмечается повышенное внимание к семье со стороны практически всех социальных институтов. Объясняется это объективными процессами, которые в обществе развиваются демократизацией и гуманизацией социокультурных отношений, а также ростом понимания приоритетности самой семьи в воспитании и развитии, а также социализации детей.
Действительно, самым главным социальным фактором, который влияет на становление личности, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.
За последние десятилетия очень сильно изменились ценности и нормы, модели поведения, которые обязательно должен освоить ребенок; изменяются личностные смыслы и ценности, которыми родители руководствуются в воспитании своих детей, а также сокращается время, которое родители могут проводить вместе с детьми, и уже как следствие, снижается осведомленность о жизни детей у родителей. Одной из основных отрицательных последствий изменений семейных отношений при адаптации к социальным переменам очень многие исследователи (И. А. Горьковая, О. А. Карабанова, Ю.В Айзина, Э.Г. Эйдемиллер, А. Е. Личко и др.) признают именно нарушение характера детско-родительских отношений. Так же многие исследователи отмечают, что влияние стиля взаимодействия детей с родителями имеет очень далёкие последствия и соответственно определяет их жизненный путь. То, каким ребенок войдёт во взрослую жизнь, каким он станет, определяется во многом стилем родительского поведения, которые как раз и выбирают родители по отношению к детямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние мет-в сем-го вос-ния на позн-ьное социальное развитие детей дош. воз. .docx
2018-02-12 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось подкорректировать список литературы, больше нареканий нет, работа выполнена на высоком уровне