Создан заказ №2680379
6 февраля 2018
Целью курсовой работы является изучить процесс организации рекламы и рекламной деятельности в торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
17.02.18 нужно сдать курсовую на любую тему из тех что в файле, по организации ООО "ОРФЕЙ" ( парикмахерская + сдают помещения в аренду) тему можете выбрать сами, какая будет легче
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования различных средств рекламы. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность данной работы заключается в необходимости управления рекламной деятельностью торгового предприятия, разработке рекламной стратегии и кампании, как средств, способствующих развитию массового рынка сбыта производимых предприятием товаров и услуг.
Целью курсовой работы является изучить процесс организации рекламы и рекламной деятельности в торговом предприятии.
Объект исследования – ООО «ОРФЕЙ».
Предмет исследования – процесс продажи и торгового обслуживания ООО «ОРФЕЙ».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучение теоретических основ управления рекламной деятельностью;
- анализ управления рекламной деятельности ООО «ОРФЕЙ»;
- предложить пути совершенствования рекламной деятельности ООО «ОРФЕЙ».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновываются: актуальность, объект, предмет исследования, цели и задачи.
В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с теоретическими основами управления рекламной деятельностью в торговой организации, показатели и методы эффективности рекламной деятельности организации.
Во второй главе рассматриваются вопросы, связанные с анализом управления рекламной деятельности в предприятии ООО «ОРФЕЙ» характеристика предприятия, анализ и оценка рекламной деятельности.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного анализа и организации рекламной деятельности торгового предприятия.
В процессе исследования используются различная методическая литература по данной проблеме, периодические издания, нормативно-правовые акты, а также интернет ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучить процесс организации рекламы и рекламной деятельности в торговом предприятии..docx
2018-02-12 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу... Поставили максимальный балл, никаких вопросов и замечаний не было))) очень рада что обратилась к вам. Спасибо и еще раз спасибо))) Всем рекомендую данного автора))))