Создан заказ №2680473
13 июня 2018
Предметная деятельность как средство сенсорного развития детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе развития познавательных процессов лежит сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в детей в раннем возрасте велико, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное воспитание ребенка - это целенаправленный процесс, способствующий развитию его восприятия и формированию у него представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
На всех этапах развития дошкольной педагогики, проблема сенсорного развития занимала одно из главных мест. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием красок, форм и других свойств объектов, в частности предметов домашнего обихода и игрушек. Он знакомится с произведениями искусства: скульптурой, музыкой, живописью. Ребенка окружает природа со всеми её сенсорными признаками – шумами, запахами, многоцветием. И, каждый ребёнок, конечно, даже без целенаправленного воспитания, так либо иначе, это всё воспринимает. Но если данное усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства, то оно очень часто оказывается неполноценным, поверхностным. А ведь восприятие и ощущение поддаются совершенствованию, развитию, особенно в период дошкольного детства. И на помощь тут приходит как раз сенсорное воспитание. Большинством исследователей ранний возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, а также накопления представлений об окружающем мире.
Проблеме сенсорного развития детей дошкольного возраста уделяли огромное внимание такие выдающиеся зарубежные ученые, как О. Декроли, М. Монтессори, Ф. Фребель, а также представители отечественной дошкольной психологии и педагогики: Н.Б. Венгер, Л.А. Венгер, Е.И. Тихеева, Н.П. Саккулина, А.В. Запорожец, и др., которые считали сенсорное воспитание, направленное на обеспечение интеллектуального полноценного развития детей, одной из главных сторон всего дошкольного воспитания.В возрасте 2-4 лет у ребёнка активно развивается восприятие. Этот процесс идёт под влиянием продуктивной, конструктивной и художественной деятельности. В современной системе сенсорного воспитания определённое место отводится занятиям, которые проводятся в форме организованных игр. Однако сенсорное воспитание эффективно только тогда, когда оно неразрывно связано с повседневной, естественной жизнью ребёнка, которая наполнена активными действиями, направленными на исследование окружающих предметов и объектов. Поэтому особую актуальность в плане сенсорного развития дошкольников приобретает предметная деятельность.
Предмет, который малыш осматривает, воздействует на зрительное восприятие. С помощью рук ребенок ощущает его твёрдость, шероховатость и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметная деятельность как средство сенсорного развития детей раннего возраста.docx
2018-06-22 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстрее , чем нужно даже! По всем требованиям, заявленным в заказе. Приятно было работать с аавтором, рекомендую всем)))))))