Создан заказ №2680485
6 февраля 2018
Целью курсовой работы является изучить организационные и технологические особенности работы банкетной службы отеля, особенности обслуживания при проведении событийных мероприятий в ООО «Европа отель».
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать в течении 3-х дней. 28 страниц, методичка имеется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время туристский и гостиничный бизнес является одним из самых многообещающих сфер деятельности. Актуальность темы дипломной работы обосновывается, тем что ни один гостиничный комплекс не сможет нормально функционировать без предприятий общественного питания. Все больше и больше туристов пребывает в Россию из зарубежных стран, где гостиничный бизнес развит гораздо лучше, а система предоставления услуг и качество обслуживания намного выше но, к сожалению, лишь немногие российские гостиницы способы полностью удовлетворить потребности клиента предоставить обслуживание на высоком уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов.
На практике и в теории широкое распространение находит понятие «индустрия гостеприимства». В Федеральном законе от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» трактует туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и
отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов проводников».
В рыночной экономике под индустрией гостеприимства понимается предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с обслуживанием гостей. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важных, туристских услуг – услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания, поэтому индустрия туризма включает в себя и предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов в пище. Длятуристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный комплекс, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц.
Коммерческая направленность туристских предприятий приводит к появлению туристского и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и товаров туристского назначения. Это обстоятельство позволяет выделить туризм и сервис в самостоятельный комплекс сервисно-туристских предприятий. Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой. Развитие характерно и для отрасли гостинично-
ресторанного комплекса. В последние годы активно ведутся работы по формированию положительного имиджа Москвы как международного туристского, культурного и делового центра. Вместе с тем туристский потенциал столицы используется не в полном объеме и недостаточно эффективно.
Ресторанная служба – одно из важных структурных подразделений гостиницы. Сложности с достижением постоянно высокого уровня гостиничных и ресторанных услуг могут быть связаны с не налаженной системой взаимодействия между работниками гостиницы и ресторана. Для организации высокого уровня сервиса в ресторане, руководству гостиницы важно понимать специфику персонала ресторанной службы, и особенности его взаимодействия с другими подразделениями.
Объектом данного исследования является ООО «Европа отель».
Предмет исследования – мероприятия связанные с организацией банкетного обслуживания в ООО «Европа отель».
Целью курсовой работы является изучить организационные и технологические особенности работы банкетной службы отеля, особенности обслуживания при проведении событийных мероприятий в ООО «Европа отель».
Для раскрытия данной темы была проанализирована литература отечественных и зарубежных авторов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучить организационные и технологические особенности работы банкетной службы отеля, особенности обслуживания при проведении событийных мероприятий в ООО «Европа отель»..docx
2018-06-29 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сделала работу реально быстро как и просил и потом даже еще переделала по этому вообще вопростов ненаких нету ставлю 5 звед спасибо большое за помошь