Создан заказ №2680501
6 февраля 2018
Разработка и реализация стратегии и тактики медиапланирования предвыборных кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
нужно переделать 3 главу, т.к. выполненна не по той партии. Разработать стратегию продвижения Президента от КПРФ. Выбрать для разработанной стратегии продвижения один-два рекламных канала. Пусть это будут баннеры и листовки. Для них просчитать AF (средняя частота воздействия), MEF\/с (минимальная эф
фективная частота повторов за один цикл). Исходя из этих данных определить, сколько нужно рекламных контактов посредством указанных каналов для повышения числа сторонников КПРФ, если всего в НСО 2130973 избирателей, явка на выборах 40-50%, а за КПРФ голосует больше 1\/3 принимающих участие в выборах Про стратегию \U2014 достаточно будет в имеющемся тексте сделать несколько оговорок о том, что \"наша цель \U2014 улучшить результаты КПРФ на выборах Президента\
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация стратегии и тактики медиапланирования предвыборных кампаний .docx
2018-02-12 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской