Создан заказ №2680579
6 февраля 2018
Целью данной работы является рассмотрение товарной политики в целом, ее формирования и составляющих, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной работы является «Формирование товарной политики клиентоориентированной фирмы». В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Марс». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, товарная политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность предприятия, что может привести к повышению результативности и эффективности производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализа конкурентов и выпускаемой им продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной товарной политики и так далее.
В современных условиях, маркетинг рассматривается как отдельная группа мероприятий и исследований, способных вывести организацию на более высокий уровень, поднять ее конкурентноспособность и повысить эффективность деятельности. Маркетинг не может рассматриваться как какое-то конкретное нововведение или мероприятия, потому что он включает в себя ряд исследований. В частности, формирование эффективной товарной политики, бренда продукции, помогает эффективно позиционировать продукцию компании на рынке, что, естественно, приводит к повышению спроса на нее и улучшению финансовых показателей предприятия.
В данной работе будет рассмотрен вопрос формирования товарной политики клиентоориентированной организации, которая является очень важной для каждого предприятия, если оно хочет эффективно функционировать на современном рынке.
Целью данной работы является рассмотрение товарной политики в целом, ее формирования и составляющих, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс».
Предметом исследования в данной работе является товарная политика, а объектом исследования – ООО «Марс».
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и содержание товара в системе маркетинга;
Изучить основные виды и классификацию товаров и его жизненный цикл;
Проанализировать этапы формирования производственной программы предприятия и планирования ассортимента продукции;
Описать методические основы понятия товарной политики, ее цели и задачи;
Дать общую характеристику ООО «Марс»;
Проанализировать потребителей, конкурентов и конкурентоспособность ООО «Марс»;
Дать анализ существующей товарной политики на ООО «Марс»;
Привести рекомендации по совершенствованию товарной политики на ООО «Марс».
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д. а также законодательные и нормативные документы, регулирующие маркетинг, анализ финансового состояния предприятия и вопросы, касающиеся товарной политики.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотрение товарной политики в целом, ее формирования и составляющих, а также изучение данной темы на основе объекта исследования – ООО «Марс»..docx
2018-09-24 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор молодец!Откликнулась на мою мольбу о помощи и выполнила работу раньше срока.Написано не супер развернуто,за то конкретно и по сути.Спасибо)