Создан заказ №2680664
6 февраля 2018
Освоение естественнонаучных знаний средствами поэзии
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно в начале работы использовать определения всех терминов
20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Именно в дошкольном возрасте начинается освоение естественных знаний. Каждый возраст имеет свою специфику, дошкольнику необходимо преподносить эти знаний в игровой форме и наиболее удачной будет такая форма как стихи.
Нужно отметить, что дошкольный возраст – самоценный этап в развитии культуры человека (экологическая, общественная- как правильно себя вести и эмоциональная- когда ребёнок способен воспринимать игру как основную форму деятельности) . (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей естественнонаучных знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей раннего возраста закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду с помощью стихотворений, прибауток, пословиц, поговорок и загадок. В данной связи опрелелим программу, которую целесообразно построить на основе формирования знаний о природе посредством литературного языка.
Программа выдвигает две важные задачи:
1) воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным;
2) сообщение дошкольникам элементарных знаний о природе и формирование на этой основе у них ряда конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы.
Формирование соответствующих понятий осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, комната природы, зимний сад, правильно оформленный и возделанный участок, дающие возможность постоянного непосредственного общения с природой; организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами, приобщение детей к регулярному труду. На участке можно создать специальную площадку природы, естественный уголок с дикорастущими растениями, заложить питомник, наметить экологическую тропу, выделить уголок помощи живому “Айболит”, уголок “Зеленой аптеки”, сделать ручеек, бассейн и т. д. Также важно выстроить ряд мероприятий, которые будут выстроены по этим двум задачам.
Кроме создания описанных выше условий в таком воспитании необходим своеобразный подход к детям. Мною разработана программа по применимая ко всем возрастам и осуществяющая формирование и закрепление основных понятий и терминов в ракурсе естественнонаучных знаний «Друзья природы», согласно которой экологическое воспитание осуществляется не изолированно, а в связи с нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием. Данная программа включает различные стихотворения, посвящённые данному циклу. Разработанная программа направлена, прежде всего, на развитие гуманного отношения к природе и предполагает участие детей в посильном труде по уходу за растениями и животными, а также освоение ими норм поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды. Изучение материала идет от возраста к возрасту по принципу “от простого к сложному”. По мере совершенствования знаний и навыков детей усложняется содержание деятельности по уходу за растениями и животными.
Задачи программы сводятся к следующему:
1. Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы.
2. Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе посредством героев стихотворений и их поступков.
3. Воспитывать любовь к животному и растительному миру.
4. Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе.
5. Информировать дошкольников об экологической ситуации в городе, области, мире и о влиянии ее на здоровье людей.
Успех реализации данной программы зависит от тесного сотрудничества педагогов дошкольного учреждения, администрации и родителей.
Как сфера человеческой деятельности наука имеет специфические черты в освоении основных понятий.
Универсалъностъ – сообщает знания, истинные для тех условий, при которых они получены.
Обезличенностъ – конечные результаты научного познания не зависят от национальности ученого, от места его проживания или индивидуальных особенностей.
Систематичностъ – наука имеет определенную взаимосвязанную структуру, а не является бессвязным набором частей.
Фрагментарностъ – наука делится на отдельные дисциплины, поскольку изучает не бытие в целом, а различные фрагменты реальности и ее параметры.
Общезначимостъ – научные знания могут быть использованы всеми людьми. Наука оперирует единым языком терминов и понятий.
Незавершенностъ – процесс научного познания бесконечен, так как научное знание не может достичь абсолютной истины.
Преемственностъ – новые знания определенным образом соотносятся со старыми знаниями.
Критичностъ – всякое знание относительно, любые результаты могут быть поставлены подсомнение и пересмотрены.
Достоверностъ – любые научные выводы основаны на результатах, прошедших разностороннюю проверку.
Внеморалъностъ – научные истины нейтральны в морально-этическом плане. Нравственные оценки могут относиться либо к деятельности по получению знания, либо к деятельности по его использованию.
Рационалъностъ – разработка теорий, выходящих за рамки эмпирического уровня, на основе законов логики.
Чувственность – научные результаты признаются достоверными только после того, как они эмпирически проверены с использованием чувственного восприятия.
Таким образом, обозначив основные составляющие естественной науки, можно выработать основные положения для применения на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Освоение естественнонаучных знаний средствами поэзии .docx
2019-08-21 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо и быстро справился со сложной работой. Я очень доволен результатом.