Создан заказ №2680683
6 февраля 2018
Срочно отредактировать курсовую работу покомментариям преподавателя. Объем небольшой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дистанционное образование – это сложный, многоуровневый и многогранный феномен, который привлекает к себе все большее и большее внимание исследователей. Мы не можем относиться к нему исключительно как к технологическому новшеству современности: дело не только в тех возможностях, которые образование получило благодаря появлению сети Интернет, но в сдвиге самой образовательной парадигмы. В этой парадигме на первое место выходит не готовое знание, а процесс узнавания, не передача информации, а подготовка среды для ее получения и правильная организация коммуникации между всеми задействованными в процессе обучения лицами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Я хотела бы обратить особенное внимание на второй момент, что, в свою очередь, также поможет более полно представить дефиницию дистанционного образования.
Важно подчеркнуть, что «дистанция», которая лежит в основе характеристики образования как «дистанционного», заключается не столько в физической дистанции учащегося от преподавателя, однокурсников, лекций, аудиторий и библиотек, сколько в дистанции от «узла дисциплины» [4, c. 57], постепенного удаления от жестких императивов в пользу гибкого руководства, позволяющего «дистанцировать» собственную позицию в отношении тех или иных взглядов, выработать индивидуальный ритм работы и сделать процесс получения образования во многих смыслах более творческим и автономным. Та же «дистанцированность» в некотором смысле относится и к преподавателям, чья позиция, к примеру, может отличаться от общеуниверситетской; помимо этого, преподаватели могут отстраниться от подачи регламентированных и строго дозированных «порций» информации и сосредоточиться на рассмотрении различных позиций в процессе продуктивного обмена мнениями студентов между собой и с преподавателем. Так или иначе, речь идет о своего рода «позитивной» дистанции (в том же смысле, что и «позитивная» свобода) – дистанции не от, а для – для большего комфорта и эффективности обучения.
Цель исследования: Изучить трансформацию и особенности дистанционного образования, проанализировав специфику дистанционных курсов;
Объект исследования: Дистанционные курсы ЕГУ;
Предмет исследования: Особенности трансформации дистанционных курсов ЕГУ, специфика приемов дистанционного обучения;
Гипотеза: Трансформация дистанционных курсов ЕГУ связана с изменениями требований к процессу обучения, нововведениями применимо к образовательному процессу;
Задачи:
Дать комплексное определение дистанционному образованию; рассмотреть историю зарождения дистанционного образования как полноценной образовательной модели наряду с изменением взгляда на образование;
Проследить историю появления в ЕГУ дистанционного образования;
Рассмотреть дистанционные курсы в ЕГУ в 2008 и 2017 гг., описать формы и определить приемы обучения, которые здесь используются, в т.ч. подчеркнуть визуальную составляющую процесса обучения;
Методология: анализ, синтез, интервьюирование. Методы анализа и синтеза применялись в работе для описания и изучения теоретических аспектов дистанционного образования. Интервьюирование проводилось в рамках изучения трансформации дистанционного образования в ЕГУ.
Обзор используемой литературы: В работе используются материалы теоретических исследований дистанционного образования, такие, как «Distance Learning: Enabling the Race to the Top» под эгидой USDLA (Ассоциации Дистанционного Образования Соединенных Штатов) и изданный в ЕГУ в 2013 году сборник «Дистанционное образование в высшей школе Беларуси в контексте общества знания: проблемы и перспективы», а также материалы, помогающие более полно увидеть теоретическую сторону вопроса о дистанционном образовании: к ним относятся работы Нико Стера, посвященные специфике общества знания, и исследования, затрагивающие особенности виртуальной коммуникации (Rebecca Heller), что служит подкреплением озвучиваемых нами в теоретической части тезисов. В отношении более подробного изучения структуры дистанционного курса используются такие пособия, как «Theoretical and Practical Aspects of Distance Learning» (2009), «E-learning concepts, trends, applications» (2014). В эмпирической части работы главным материалом для анализа выступают дистанционные курсы ЕГУ 2008 и 2017 гг., а также исходные данные интервью с преподавателем университета.
Актуальность: Дистанционное образование активно развивается в настоящий момент, исследования в этой области касаются актуального на сегодняшний день вопроса о том, из чего эта форма образования проистекает и какие облики принимает. Принятый нами в качестве отправной точки кейс ЕГУ помогает рассмотреть феномен дистанционного образования в естественных условиях и на конкретном примере;
Настоящее исследование применимо в рамках исследований в области образования. Также данные, полученные в ходе работы, могут быть полезны в деятельности студентов и преподавателей высших учебных заведений. Детальное исследование данной темы позволяет оценить степень его преимущества перед более традиционными формами обучения.
Структура работы: В первой главе мы проследим, как процессы глобализации, отразившиеся на трансформации и массовизации образования, повлияли на концепцию дистанционного образования. Здесь затрагиваются теоретические аспекты дистанционного образования: его история, проблемы дефиниции, специфика в сравнении с очным образованием, специфика его внутренних свойств и особенностей в рамках всех компонентов учебного процесса. Во второй главе мы рассмотрим практический пример – дистанционное образование в ЕГУ, анализ которого поможет сделать выводы о его текущем состоянии и перспективах, – и обратимся к ЕГУ как иллюстрации трансформации отдельно взятого дистанционного курса, в ключе общего подхода университета к дистанционному образованию. Какие методики и какие приемы при этом используются? Как они изменились в 2017 году по сравнению с 2008? Каковы пути увеличения их эффективности в будущем и каковы в общем смысле перспективы дистанционного образования – и даже можно поставить вопрос таким образом: во что активно внедряемая в практику модель дистанционного образования способна превратить университет как институциональную единицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Срочно отредактировать курсовую работу покомментариям преподавателя. Объем небольшой. .docx
2018-02-12 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа автором выполнена на профессионально высоком уроне. Преподаватель поставил "отлично". Всем рекомендую данного автора. Работать с ним очень приятно!