Создан заказ №2680712
8 февраля 2018
Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе.
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегия интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды (на примере предприятия малого бизнеса)
Учусь на рекламу и PR следственно диплом должен быть в этои направлении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе. Благодаря этому, качественное продвижение услуг компании в интернете обеспечивает организации стабильный приток клиентов, формирует ее имидж и способствует ее популярности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, продвижение услуг по доставке цветов в интернете позволит организации не просто выйти в своей деятельности за пределы города и работать в масштабах страны, но и создаст потенциал роста на мировом рынке. При построении правильной стратегии интернет-продвижения, компания имеет возможность обойти своих конкурентов и стать лидерами рынка продаж услуг по доставке цветов.
Теория потребительского поведения имеет длительную историю развития. Вклад в разработку данной теории сделали М. Вебер, К. Менгер, В. Ильин, А. Левин, В. Маевский, В. Майер, Ф. Котлер, Р. Блэкуэлл, Д. Энджел, П. Миниард, А. Маслоу. Со второй половины прошлого века теория потребительского поведения стала активно применяться в маркетинге, и ее развитие пошло преимущественно в направлении изучения конкретных мотивов, реакций потребителя.
О продвижении в условиях конкурентной среды писали такие ученые как: Т.Д.Коваленко , Г. М. Россинская, В. А. Ильин, И. В. Алешина, И. К Беляевский, С. И. Добрыднев, Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева и многие другие.
Целью данной дипломной работы является совершенствование стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов (на примере компании «Букет лета»).
Следовательно, перед нами стоят следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования стратегии интернет-продвижения на рынке сервисных услуг
2. Составить организационно-экономическую характеристику компании «Букет лета», действующей на рынке услуг по доставке цветов
3. Осуществить анализ текущей стратегии и методов маркетингового продвижения услуги по доставке цветов в интернет-среде (на примере компании «Букет лета»)
4. Исследовать восприятие потребителями стратегии и методов интернет-продвижения сервиса по доставке цветов в условиях конкурентной среды
5.Разработать концептуальную модель комплекса маркетинговых инструментов, обеспечивающих улучшение стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов.
6. Предложить рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения услуг компании «Букет лета» по доставке цветов в социальных сетях
7. Провести оценку экономической и коммуникационной эффективности предложенных мероприятий. ( я Вам подправила)
Объект исследования: компания –магазин по доставке цветов «Букет лета».
Предмет исследования: стратегия интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды.
Эмпирическая база исследования – Компания «Букет Лета» (Москва).
В данной работе использовались следующие методы исследования: метод статистического анализа, анализ литературы по теме исследования, опрос, сравнительный анализ.
Гипотезы исследования:
Эффективная стратегия интернет-продвижения услуг по доставке цветов в условиях конкурентной среды должна содержать в себе интернет-сайт, профили в популярных социальных сетях, с целевой аудиторией компании, кроме того, для эффективного интернет-продвижения услуг должны использоваться такие инструменты как: SMMP, CPC и SEO.
Для максимальной реализации потенциала контента, размещаемого в социальных сетях организации, должен быть охват как можно большего количества людей, когда они наиболее активны в социальных сетях. Это касается и времени суток, и дней недели, и праздничных дней и даже времени года. У каждой из социальных сетей периоды высокой и низкой активности – абсолютно разные.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе..docx
2020-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
БюАвтор молодец, сделала в кратчайший срок, с оригинальностью проблем не было. Спасибо