Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе.
Создан заказ №2680712
8 февраля 2018

Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе.

Как заказчик описал требования к работе:
Стратегия интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды (на примере предприятия малого бизнеса) Учусь на рекламу и PR следственно диплом должен быть в этои направлении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе. Благодаря этому, качественное продвижение услуг компании в интернете обеспечивает организации стабильный приток клиентов, формирует ее имидж и способствует ее популярности в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, продвижение услуг по доставке цветов в интернете позволит организации не просто выйти в своей деятельности за пределы города и работать в масштабах страны, но и создаст потенциал роста на мировом рынке. При построении правильной стратегии интернет-продвижения, компания имеет возможность обойти своих конкурентов и стать лидерами рынка продаж услуг по доставке цветов. Теория потребительского поведения имеет длительную историю развития. Вклад в разработку данной теории сделали М. Вебер, К. Менгер, В. Ильин, А. Левин, В. Маевский, В. Майер, Ф. Котлер, Р. Блэкуэлл, Д. Энджел, П. Миниард, А. Маслоу. Со второй половины прошлого века теория потребительского поведения стала активно применяться в маркетинге, и ее развитие пошло преимущественно в направлении изучения конкретных мотивов, реакций потребителя. О продвижении в условиях конкурентной среды писали такие ученые как: Т.Д.Коваленко , Г. М. Россинская, В. А. Ильин, И. В. Алешина, И. К Беляевский, С. И. Добрыднев, Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева и многие другие. Целью данной дипломной работы является совершенствование стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов (на примере компании «Букет лета»). Следовательно, перед нами стоят следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы исследования стратегии интернет-продвижения на рынке сервисных услуг 2. Составить организационно-экономическую характеристику компании «Букет лета», действующей на рынке услуг по доставке цветов 3. Осуществить анализ текущей стратегии и методов маркетингового продвижения услуги по доставке цветов в интернет-среде (на примере компании «Букет лета») 4. Исследовать восприятие потребителями стратегии и методов интернет-продвижения сервиса по доставке цветов в условиях конкурентной среды 5.Разработать концептуальную модель комплекса маркетинговых инструментов, обеспечивающих улучшение стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов. 6. Предложить рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-продвижения услуг компании «Букет лета» по доставке цветов в социальных сетях 7. Провести оценку экономической и коммуникационной эффективности предложенных мероприятий. ( я Вам подправила) Объект исследования: компания –магазин по доставке цветов «Букет лета». Предмет исследования: стратегия интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды. Эмпирическая база исследования – Компания «Букет Лета» (Москва). В данной работе использовались следующие методы исследования: метод статистического анализа, анализ литературы по теме исследования, опрос, сравнительный анализ. Гипотезы исследования: Эффективная стратегия интернет-продвижения услуг по доставке цветов в условиях конкурентной среды должна содержать в себе интернет-сайт, профили в популярных социальных сетях, с целевой аудиторией компании, кроме того, для эффективного интернет-продвижения услуг должны использоваться такие инструменты как: SMMP, CPC и SEO. Для максимальной реализации потенциала контента, размещаемого в социальных сетях организации, должен быть охват как можно большего количества людей, когда они наиболее активны в социальных сетях. Это касается и времени суток, и дней недели, и праздничных дней и даже времени года. У каждой из социальных сетей периоды высокой и низкой активности – абсолютно разные. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность исследования стратегии интернет-продвижения услуги по доставке цветов в условиях конкурентной среды на примере предприятия малого бизнеса заключается в том, что с каждым годом количество покупок через интернет-сайты растет, большинство потребителей пользуется социальными сетями на ежедневной основе..docx
2020-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
БюАвтор молодец, сделала в кратчайший срок, с оригинальностью проблем не было. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения невербальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные процессы периода выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в PR деятельности авиационных компаний.
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Формирование корпоративного имиджа с помощью PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
теоретическая часть диплома "тело как знак в рекламном сообщении"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы