Создан заказ №2680889
6 февраля 2018
Разработка и реализация социальных PR- проектов( на примере конкретного субъекта)
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и реализация социальных PR- проектов
ПЛАН: Глава 1
1.1 PR – что это такое, кем придумано, какие функции выполняет
1.2 Социальные проекты – что такое НКО, как работает, каким законом регулируется и тд
Глава 2
2.1 Описание объекта исследования – раз у тебя «разработка и реализация», то надо
выбрать, наверное, какой-благотворительный фонт и его описывать
2.2 Описание целевой аудитории твоего пиар проекта – кто они, как живут, чем занимаются и почему им нужен твой проект
Глава 3
3.1 Предложение по пиар проекту для объекта твоего исследования
3.2 Что получим в результате проекта, каков будет эффект и эффективность работы
Первая глава дипломной работы- отчет практики по получению профессиональной деятельности. Вторая глава- преддипломная практика. Прохождение практики в рекламном агенстве ООО "Славару
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. История развития сферы связей с общественностью (PR) в России насчитывает чуть более двадцати лет, при этом большинство исследователей сходятся во мнении о том, что сами PR- коммуникации возникают в отечественном информационном пространстве в конце 80-х годов ХХ в., но как самостоятельная форма деловой активности манифестируют себя в начале 1990-х.
Весь период становления и развития PR характеризуется наиболее широким охватом различных сфер жизни общества – политической, экономической и собственно социальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно подчеркнуть, что общие принципы PR-деятельности в этих сферах сходны, хотя и имеют некоторую специфику. Если говорить о социальном секторе, то PR-активность представляет собой важную характеристику социума, репрезентирующую кардинальные изменения концепции коммуникативных стратегий общественно-значимых субъектов. Кроме того, политическая и экономическая сферы оказываются тесно взаимосвязанным со сферой социальной.
В последнее время неизмеримо возросла потребность в использовании принципов коммуникационного менеджмента в отношении деятельности некоммерческих субъектов: негосударственных организаций различной направленности, государственных учреждений и пр.
Актуальность изучения PR-коммуникаций в настоящее время детерминирована тем, что успех той или иной организации либо предприятия зависят от их способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров и СМИ к собственной деятельности и к проблемам общества, от их способности эффективно позиционировать социальную ценность продукта, целенаправленно добиваясь позитивного отношения социума к нему.
Социальные кампании сегодня имеют едва ли не самую большую область применения. Это и имиджевые кампании, реализующие политику социальной ответственности организации перед обществом; и внутрикорпоративные кампании, призванные объединить сотрудников ради достижения общей социально значимой цели, а также государственные и общественные кампании по наиболее актуальным общественным проблемам. Разнообразие форм и направленностей социальных проектов обуславливает динамичное развитие PR-технологий и стратегий, направленных на их продвижение. В этой связи систематизация и обобщение деятельности по PR-продвижению социально значимых проектов представляется актуальной и практически значимой темой исследования.
Степень разработанности проблемы.
В современной отечественной и зарубежной литературе широко представлены исследования, посвященные практическим и прикладным аспектам PR-деятельности в социальной сфере в целом и стратегиям PR-продвижения, в частности. Это работы таких авторов, как Ф. Буари, Ж.Ж. Ламбен, Ф. Котлер, Г. Минцберг. Среди отечественных исследователей, внесших значительный вклад в развитие теоретического базиса связей с общественностью, необходимо назвать М. В. Гундарина, А.Д. Кривоносова, Ф.И. Шаркова, Н.П. Малашенко.
С учетом проблемы исследования интерес представляют научные работы, связанные с изучением социальных проектов и социального проектирования. В этой связи необходимо отметить труды К.К. Кожевниковой, Е.А. Анисиной, А.П. Пунгиной. Специфика методов Public Relations в сфере социальных проектов изучалась И.Б. Тесленко, А.Ч. Оруновой, Т.О. Маликовой, И.Б. Архангельской.
В то же время, несмотря на значительное количество работ, посвященных проблемам PR в социальной сфере, проблема выбора эффективных и действенных PR-технологий с учетом информационных трансформаций современного общества недостаточно полно освещена в научной и деловой литературе.
Цели и задачи исследования. Цель настоящего исследования – выявить особенности PR-продвижения социально значимых проектов, а также определить наиболее эффективные технологии Public Relations для проектов социальной сферы.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность и содержание деятельности по связям с общественностью;
выявить особенности применения PR-технологий в социальной сфере в целом и в деятельности некоммерческих благотворительных организаций в частности;
дать характеристику деятельности благотворительного фонда «Подари жизнь»;
охарактеризовать ключевые целевые аудитории фонда «Подари жизнь» и выявить основные методы коммуникационного взаимодействия с ними;
разработать социальный PR-проект, направленный на повышение эффективности PR-деятельности фонда «Подари жизнь».
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии Public Relations в социальной сфере. Объектом исследования выступают социально значимые проекты (на примере благотворительного фонда «Подари жизнь»).
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, политологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет.
Эмпирическая база исследования складывается из кейсов российских благотворительных организаций и фондов, их внутренних материалов и собственных интернет-ресурсов, в частности – благотворительного фонда «Подари жизнь».
Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров, таких как Росстат, ВЦИОМ, ФОМ, Циркон, Экспертный центр ВШЭ и т.д.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки.
Научная новизна работы состоит в попытке показать решение проблем социально значимых проектов через применение различных технологий PR-продвижения, а также в вовлечении в научный оборот опыта российских благотворительных организаций.
Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области PR-продвижения социально значимых проектов.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR-продвижения социально значимых проектов государственными, общественными и благотворительными организациями.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация социальных PR- проектов( на примере конкретного субъекта).docx
2020-02-11 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!