Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по преддипломной практике
Создан заказ №2680914
6 февраля 2018

Отчет по преддипломной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации рыночная экономика развивается достаточно активно, вместе с ней набрала силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Процессу управления финансами организации непосредственно предшествует оценка финансовых результатов ее деятельности. Своевременный анализ позволяет не только выявить существующие проблемы коммерческого предприятия, требующие решения, но и резервы фирмы, которые можно направить на расширении ее хозяйственной деятельности. В современных условиях правильно проведенный анализ финансовых результатов деятельности предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для многочисленных акционеров, особенно потенциальных инвесторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своевременное и полноценное выявление «болевых точек» финансов предприятия позволит осуществлять комплекс мер, предотвращающих его возможное банкротство. Обозначенная практическая значимость проведения анализа и оценки финансовых результатов деятельности, который также будет способствовать улучшению показателей финансового положения предприятия, в значительной степени актуализирует рассмотрение выбранной темы исследования. Основной целью исследования является проведение анализа финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия – ООО «Люкс Ритейл». Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс практических задач, среди которых: рассмотреть понятие анализа и оценки финансовых результатов предприятия; изучить информационную базу данного анализа; описать методику анализа финансовых результатов организации; дать общую характеристику деятельности ООО «Люкс Ритейл»; провести анализ финансовых результатов деятельности ООО «Люкс Ритейл». Объектом исследования в рамках данной работы является компания ООО «Люкс Ритейл», г. Москва. Предмет исследования – анализ финансового состояния ООО «Люкс Ритейл». В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического представления результатов исследования. Теоретические аспекты анализа и оценки финансовых результатов предприятия Понятие анализа и оценки финансовых результатов предприятия В современной научной литературе экономический анализ финансовых результатов хозяйствующего субъекта рассматривается как самостоятельный элемент комплексного экономического анализа. Причина этого заключается в исключительной важности анализа финансовых результатов, т. к. он позволяет выявить возможности улучшения финансового положения и по результатам расчетов принять экономически обоснованные решения. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия осуществляется в целях: систематического контроля за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; выявления факторов, оказывающих влияние на объем реализации и финансовые результаты; выявления резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; разработки мероприятий по использованию выявленных резервов [5, с. 8]. О. В. Ефимова, рассматривая методологические вопросы анализа финансовых результатов и эффективности деятельности организации, отмечает необходимость внешнего и внутреннего анализа финансовых результатов и выделяет следующие этапы в их проведении. На этапе внешнего анализа формируется представление о принципах формирования доходов и расходов на предприятии, но основе изучения отчёта о прибылях и убытках и пояснительной записки к годовой отчётности [10, с. 31]. Внутренний анализ финансовых результатов состоит из трёх этапов. На первом этапе изучается влияние действующих на предприятии учётных принципов в части оценки статей активов, доходов и расходов, изменений учётной политики. На втором этапе раскрываются причины изменения конечного финансового результата, выявляются стабильные и случайные факторы, повлёкшие эти изменения. Третий этап является углубленным анализом финансовых результатов с привлечением данных управленческого учёта о доходах и расходах в разрезе центров ответственности. При этом оценивается качество полученного финансового результата, прогнозируются будущие результаты, проводится анализ доходности (рентабельности) деятельности предприятия [13, с. 96].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Отчет по преддипломной практике.docx
2018-07-10 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Много пришлось исправлять по тексту, переделывать структуру и переделывать баланс (правила оформления), сама математика и наполнение выполнены качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
произв менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Корпоративные коммуникации в организационном развитии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на компании по производству спецодежды
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии поддержания средств предприятия в работоспособном состоянии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения производительности труда на отраслевом предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Благоустройство микрорайона г.Нижневартовска
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи по операционному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Спортмастер (производственная практика)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в магазине "Веселая Затея" (магазин все для праздника)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в турфирме
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике завод ОАО "Волгограднефтемаш"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практики в качестве конкурсного управляющего с практприменением ФЗ- 44 на примере ООО
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы