Создан заказ №2681308
6 февраля 2018
Взаимосвязь личностной тревожности и внимания у учащихся младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом состоит из двух глав. Написать нужно только теоретическую часть диплома, то есть I главу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В меньшей или большей степени внимание проявляется в абсолютно любой сознательной деятельности человека, оно включено в процесс восприятия, внимание проявляется в процессах мышления, памяти, воображения. Наличие в деятельности человека внимания делает ее организованной, продуктивной, активной. Внимание не является самостоятельным психическим процессом, оно выступает как активная сторона психической деятельности человека.
Сегодня вопрос о внимании приобрел довольно разносторонний характер, в частности изучение внимания в школьном возрасте, потому что именно в школьном возрасте формируются качественно новые характеристики внимания, как и других процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исследованию внимания посвящен ряд работ многих психологов, таких, как Гоноболин Ф.Н., Выготский Л.С., Крутецкий В.А., Добрынин Н.Ф., Рубинштейн С.Л., Павлов И.П. и так далее.
Внимание – это направленность психики, сознания на определенный объект, который имеет ситуативную или устойчивую значимость. Оно предполагает повышение функционирования памяти, сенсорики, интеллекта. Внимание может быть направлено на процессы, которые происходят внутри нас и на предметы окружающего мира. Внимание обеспечивает положительную задержку активности на каком-либо предмете. Изучением внимания занимались, как отечественные, так и зарубежные психологи и педагоги. Например, Э. Титченер, Т. Рибо, Д.Н. Узнадзе, Л.М. Веккер, У. Джеймс, Дж. Миль, Н.Ф. Добрынин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Ланге, Р.С. Немов и другие.
Без сформированности внимания невозможен процесс обучения – на уроке преподаватель переключает внимание учащихся с одного вида на другой, привлекает внимание школьников к изучаемому материалу, удерживает его долгое время.
Изучением внимания в младшем школьном возрасте занимались такие авторы, как Н.Н. Ланге, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, Л.С. Выготский и так далее.
На устойчивость внимания огромное влияние оказывают многие факторы, например интерес, активная деятельность с объектом внимания, а также уровень тревожности. Анализ литературных источников показывает, что тревожность образуется под влиянием различных условий и факторов. Поскольку тревожность в процессе обучения оказывает огромное влияние на формирование личности и успешность учебной деятельности, данная проблема становится очень актуальной.
Объект исследования: внимание как психический процесс
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и внимания
Цель исследования: выявление взаимосвязи личностной тревожности и внимания у учащихся младшего школьного возраста
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между личностной тревожностью и вниманием у учащихся младшего школьного возраста, т.е. чем выше уровень тревожности, тем ниже уровень внимания.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь личностной тревожности и внимания у учащихся младшего школьного возраста.docx
2018-02-16 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Благодарна Марьюшке за работу. Все пожелания были выполнены без отказа.Буду рекомендовать своим знакомым.