Создан заказ №2681364
6 февраля 2018
Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы приобретает актуальность проблема модернизации дошкольного образования, которая заключается в совершенствовании его содержания, гуманизации целей и принципов, использовании в воспитательно-образовательном процессе современных технологий.
В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников с 01.01.2014г. был введен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержден СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях, с 01.09.2013г введен в действие новый федеральный закон «Об образовании в РФ».
В последние десятилетия в отечественном дошкольном образовании сложилась следующая картина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольные образовательные учреждения, имея право самостоятельно осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг и форм работы, реализовывали образовательную деятельность с разным качеством. Выпускники одних детских садов с успехом продолжали обучение в условиях школы, а выпускники других – испытывали трудности в освоении школьной программы, то есть были недостаточно готовы к обучению в школе.
Главная цель государственной политики в сфере дошкольного образования – это создание условий для качественного образования дошкольников. ФГОС ДО является документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс. Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Внедрение ФГОС в систему дошкольного образования позволило конкретизировать образовательную деятельность в рамках данной ступени системы образования.
Образовательная деятельность представляет собой совокупность последовательных действий, предпринимаемых субъектами образования (педагогами и иными работками образовательной организации) для достижения результатов, предусмотренных социальными целями и задачами образования.
ФГОС ДО позволил внедрить систему оценки качества образовательной деятельности, которая включает:
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
-соответствие целей и задач образовательной деятельности Федеральной программе и основной общеобразовательной программе ДО;
-реализация комплекса задач: обучающих, развивающих, воспитательных;
- интеграция всех образовательных областей.
Таким образом, ФГОС ДО – это документ, который регламентирует содержание образовательной деятельности в каждом государственном дошкольном образовательном учреждении. Работа каждого детского сада должна быть ориентирована на выполнение требований, установленных в ФГОС ДО.
Полагаясь на выше изложенное, была определена тема педагогического исследования: «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Объект исследования - условия реализации ФГОС ДО.
Предмет исследования : организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи исследования:
1)Раскрыть сущность стандартизации дошкольного образования в России.
2)Изучить требования Федерального государственного образовательного стандарта, предъявляемые к дошкольному образованию.
3) Выявить особенности организации образовательной деятельности в дошкольных учреждениях.
4)На примере конкретного ДОУ провести анализ организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Практическая значимость исследования заключается в том, что проведенный анализ специфики организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО позволил определить основные критерии оценивания системы организации указанного процесса, а также выявить существенные нововведения, отражающиеся на формировании и реализации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации.
Методологическую основу исследования составляют труды следующих авторов:
- в области изучения вопросов стандартизации ДО : А.Г. Асмолов, Кондаков А.М., В.К. Загвоздкин, В.Т. Кудрявцев и др.
- в области разработки аспектов организации образовательной деятельности дошкольников: А.А. Майер, Н.М. Крылова, В.А. Петровский, Е.В. Трифонов.
Согласно определенным задачам, использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной, психолого-педагогической, методической литературы для сравнения, сопоставления, обобщения полученной информации с целью определения основных идей и понятий по исследуемой проблеме.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - анализ особенностей организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО..docx
2020-06-28 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделано очень халтурно. Много повторов и уходов от темы в рамках глав и параграфов, орфографических ошибок, логических несоответствий и т.д.