Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Салон красоты
Создан заказ №2681550
6 февраля 2018

Салон красоты

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу в соответствии с методическими рекомендациями
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективную деятельность каждой организации нельзя себе представить без ежедневного исполнения различных решений, нацеленных на рост экономических показателей организации, конкурентоспособности и результативной деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы.Успешное развитие организации, её эффективная деятельность и стабильность в современных экономических условиях в особой степени определяются профессиональностью менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если система управления не дает владельцу прибыль, то она является не эффективной и подлежит корректированию. Рыночная экономика требует изменений в системе управления предприятиями. Разрабатываются новые передовые подходы к организации, повышается качество её управления.Важнейшую роль в развитии предприятия при постоянных изменениях в мире играет стратегическое управление, его методология. Становится явным, что организации, осуществляющие эффективное стратегическое управление, добиваются большего успеха и имеют более высокую прибыль. Многие руководители предприятий, которые не обладают достаточным уровнем планирования, не добиваются больших успехов, так как растрачивают весь потенциал, пытаясь найти большое количество рынков сбыта, предложить больший ассортимент продуктов и удовлетворить всевозможные потребности клиентов. К успеху же приводит грамотная целенаправленность сил и точно подобранная стратегия. Иначе: кто правильно выстраивает стратегию организации, тот и достигает длительного успеха.Динамично развивающаяся внешняя среда способствует усовершенствованию и открытию новых методов выстраивания и ведения стратегического управления. Стратегическое управление состоит из четко организованных комплексов стратегического и управленческого планирования, выстроенных в таком виде, чтобы разработать эффективную стратегию, нацеленную на реализацию целей, разработку управленческих и технологических механизмов реализации стратегии организации через систему программ в долгосрочном периоде.Стратегию в стратегическом управлении обычно рассматривают как качественное и долгосрочное проработанное развитие организации, касающихся ее форм, сфер и средств деятельности, системы взаимоотношений внутри и вне организации. Выбор и разработка стратегии, превращение её в жизнь являются основными компонентами деятельности по стратегическому управлению. Цели организации служат для понимания того состояния, в которое хочет перейти организация в результате своей деятельности, а стратегия отвечает на вопрос, каким способом, с помощью каких действий и ресурсов организации и достичь этих целей в условиях конкурентного и изменяющегося окружения.Отметим, что любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Салон красоты.docx
2018-02-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу не в срок. Но тем не менее после определенных корректировок курсовую оценили на 5 ку. Автор в качестве компенсации написала речь для защиты, а также подготовила презентацию. Молодец! Тем самым, порадовала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маленькая доработка к курсовой очень нужно сделать((ПОМОГИТЕ!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие отечественного бренда фабрики Ротфронт
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод опроса: его возможности, структура анкеты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования гостиничных услуг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система веб-аналитики для оценки эффективности сайта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы